Предпроектные работы по новому мосту через Исеть начнутся уже в текущем году, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации города. Эта информация была озвучена в рамках инспекции будущей стройплощадки объекта, которую провел сити-менеджер Александр Якоб.
Новый мост должен стать естественным продолжением улицы Папанина и связать микрорайон Заречный с центром уральской столицы. По словам руководителя муниципалитета, строительство этого крайне важного для городской инфраструктуры объекта существенно снизит транспортную напряженность в центре Екатеринбурга. По мосту власти города предполагают запустить двустороннее движение.
По оценкам экспертов, с вводом моста через Исеть время, затрачиваемое автотранспортом на перемещение из центра в Заречный или обратно, будет занимать не более 15 минут.
Александр Якоб поставил задачу перед специалистами уже в этом году начать предпроектные работы, чтобы в самое ближайшее время включить объект в планы дорожного строительства.
Кроме того, в рамках объезда Екатеринбурга было предложено организовать въезд в ГКБ №40 со стороны улицы Бардина. Этот вариант имеет ряд неоспоримых преимуществ. Так, непосредственная близость к одной из основных магистралей Екатеринбурга - улице Серафимы Дерябиной, а также меньшая загруженность Бардина по сравнению с Волгоградской и Белореченской, позволит значительно сократить время подъезда машин «Скорой помощи» к больнице. Кроме того, новый въезд позволит решить проблему «узкого места» - въезда в больницу с непросматриваемого виража улицы Волгоградской через трамвайные пути.
Александр Якоб поставил задачу до конца 2011 года закончить все проектные и подготовительные работы для того, чтобы специалисты построили новый въезд уже в следующем году. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.
Новый мост должен стать естественным продолжением улицы Папанина и связать микрорайон Заречный с центром уральской столицы. По словам руководителя муниципалитета, строительство этого крайне важного для городской инфраструктуры объекта существенно снизит транспортную напряженность в центре Екатеринбурга. По мосту власти города предполагают запустить двустороннее движение.
По оценкам экспертов, с вводом моста через Исеть время, затрачиваемое автотранспортом на перемещение из центра в Заречный или обратно, будет занимать не более 15 минут.
Александр Якоб поставил задачу перед специалистами уже в этом году начать предпроектные работы, чтобы в самое ближайшее время включить объект в планы дорожного строительства.
Кроме того, в рамках объезда Екатеринбурга было предложено организовать въезд в ГКБ №40 со стороны улицы Бардина. Этот вариант имеет ряд неоспоримых преимуществ. Так, непосредственная близость к одной из основных магистралей Екатеринбурга - улице Серафимы Дерябиной, а также меньшая загруженность Бардина по сравнению с Волгоградской и Белореченской, позволит значительно сократить время подъезда машин «Скорой помощи» к больнице. Кроме того, новый въезд позволит решить проблему «узкого места» - въезда в больницу с непросматриваемого виража улицы Волгоградской через трамвайные пути.
Александр Якоб поставил задачу до конца 2011 года закончить все проектные и подготовительные работы для того, чтобы специалисты построили новый въезд уже в следующем году. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.