РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 10 июня 2011 в 16:57

Александр Якоб пообещал сдать вторую ветку Екатеринбургского метрополитена к 2018 году

Сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб на совещании по вопросам строительства метрополитена в уральской столице дал старт проектированию второй линии подземки, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации города.
Сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб на совещании по вопросам строительства метрополитена в уральской столице дал старт проектированию второй линии подземки, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации города.
Напомним, что строительство ветки метро по направлению «север - юг» будет закончено к концу этого года. На 1 декабря 2011 года запланирован пуск последних станций этой линии - «Чкаловской» и «Ботанической». Таким образом, на данном отрезке протяженностью около 13 километров будет расположено 9 станций.
Следующим объектом метростроительства станет линия, сориентированная с запада на восток. Планируется, что она соединит микрорайоны ВИЗ и ЖБИ, пересекаясь с действующей веткой на станции «Площадь 1905 года».
На сегодняшний день принято решение провести прокладку линии в два этапа: ВИЗ - площадь 1905 года и площадь 1905 года - ЖБИ. Первым из них станет строительство отрезка, соединяющего микрорайон ВИЗ с центром уральской столицы. Работы будут идти именно в таком направлении. В итоге метростроевцам предстоит проложить около 5 километров тоннелей в двупутном исчислении и возвести 4 станции: «Металлургическая» (ее строительство планируется в районе пересечения улиц Крауля и Викулова), «Татищевская» (в районе пересечения улиц Токарей и Татищева), «Уральских коммунаров» (она разместится под одноименной площадью) и «Площадь 1905 года», которая будет сообщаться с уже существующей станцией. Предполагается, что все они, кроме «Площади 1905 года», будут строиться открытым способом.
Строители планируют начать работы около пересечения улиц Рабочей и Металлургов, а выйти на поверхность в районе улицы Пушкина. В настоящее время специалисты уже проводят геологические изыскания и собирают документацию об инженерных сетях, находящихся в предполагаемой зоне строительства.
Вторая ветка метро будет органично вписана в систему городского общественного транспорта и существенно разгрузит наземную улично-дорожную сеть. Так, станция «Татищевская» сегодня рассматривается как крупный пересадочный узел, через который пройдет маршрут скоростного трамвая. Он будет следовать от микрорайона Академический по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей до перекрестка с улицей Татищева, а в перспективе - до микрорайона Сортировочный.
Александр Якоб подчеркнул, что необходимо максимально использовать подземное пространство и комплексно подходить к проектировке станций. В частности, непосредственно над станциями предполагается разместить подземные парковки, где екатеринбуржцы и гости города смогут оставлять личные автомобили, пересаживаясь на какой-либо вид общественного транспорта. Это позволит снизить плотность машин в центре города, а, следовательно, уменьшить время, затрачиваемое людьми на дорогу. По предварительным оценкам, парковки над станциями «Металлургическая», «Татищевская» и «Уральских коммунаров» могут дать до полутора тысяч дополнительных машиномест.
Александр Якоб поставил задачу полностью завершить строительство отрезка ВИЗ - центр к 2018 году. «Впереди всех нас ждет большая и сложная работа. Тем не менее, городу метро необходимо, и для этого нужно сделать все от нас зависящее, чтобы в срок справиться с поставленной задачей», - отметил руководитель муниципалитета. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica
Главные новости
Об этом неприятно и стыдно говорить — колонка редактора ЕАН Артема РябоваТекслер увольняет руководство Госжилинспекции Челябинской областиОриентир на лучший опыт СССР и заводы – интервью с главной по образованию в ЕкатеринбургеСтали известны подробности о голодовке екатеринбургских миллионеров в круизе по АтлантикеЧего удалось добиться брутто-контрактами в трамваях и троллейбусах ЕкатеринбургаШтрафы за летнюю резину и списание долгов для участников СВО: что изменится в России с 1 декабря