Как стало известно агентству ЕАН, на имя начальника управления образования администрации города Екатеринбурга пришло необычное, даже скандальное письмо.
Документ прислан якобы от издательского дома «АльфаМедиа». В нем говорится, что издательство «выпускает специальное глянцевое издание, в котором рассказывает о русских школьницах в эпоху 21 века».
«Будем рады привлечь для работы над изданием Ваши наработанные связи и надеемся, что известные Вам учебные заведения примут самое активное участие в подготовке книги. Прошу прислать не более десяти кандидатур девочек, указав полное ФИО ребенка, место обучения, сотовый и домашний телефон девочки и адрес ее проживания. Обязательным является дополнение письменной информации цветной фотографией формата 7x12 в свободном стиле (наиболее красивые - в купальнике, неглиже). Особо нам интересен контингент девочек до 12 лет», - говорится в письме за подписью директора издательства Андрея Олейникова.
Также в документе добавляется, что выпущенный каталог будет разослан по всему миру «заинтересованным и состоятельным» подписчикам. По информации агентства ЕАН, ростовские журналисты (ИД «АльфаМедиа» находится в Ростове) выяснили, что издательский дом обвинил в рассылке скандального письма конкурентов и уже подал соответствующее заявление в правоохранительные органы. Кроме того, на сайте ИД «АльфаМедиа» выложено обращение к недобросовестным оппонентам.
«В последнее время недобросовестные конкуренты буквально на всю страну стали «горлопанить» свои шутки, «проходя мимо» деятельности издательского дома «АльфаМедиа». Когда происки конкурентов были на уровне «фига в кармане», мы не обращали на это внимания - «собаки лают, караван идет». Но конкуренты начали терять границы реальности и создавать совершенно немыслимые легенды о работе нашего издательства. В своем мифотворчестве соперники приписывают нам (издательскому дому, действующему на российском рынке 8 лет и зарекомендовавшему себя во всех федеральных округах России) создание некоего проекта, названного «Школьницы 21 века». Изощренная идея такого проекта, по нашему мнению, могла зародиться только в болезненном сознании отчаявшегося от неудач конкурента. По поводу чего - примите наши искренние сочувствия!», - сказано на портале издательского дома. Европейско-Азиатские Новости.
Документ прислан якобы от издательского дома «АльфаМедиа». В нем говорится, что издательство «выпускает специальное глянцевое издание, в котором рассказывает о русских школьницах в эпоху 21 века».
«Будем рады привлечь для работы над изданием Ваши наработанные связи и надеемся, что известные Вам учебные заведения примут самое активное участие в подготовке книги. Прошу прислать не более десяти кандидатур девочек, указав полное ФИО ребенка, место обучения, сотовый и домашний телефон девочки и адрес ее проживания. Обязательным является дополнение письменной информации цветной фотографией формата 7x12 в свободном стиле (наиболее красивые - в купальнике, неглиже). Особо нам интересен контингент девочек до 12 лет», - говорится в письме за подписью директора издательства Андрея Олейникова.
Также в документе добавляется, что выпущенный каталог будет разослан по всему миру «заинтересованным и состоятельным» подписчикам. По информации агентства ЕАН, ростовские журналисты (ИД «АльфаМедиа» находится в Ростове) выяснили, что издательский дом обвинил в рассылке скандального письма конкурентов и уже подал соответствующее заявление в правоохранительные органы. Кроме того, на сайте ИД «АльфаМедиа» выложено обращение к недобросовестным оппонентам.
«В последнее время недобросовестные конкуренты буквально на всю страну стали «горлопанить» свои шутки, «проходя мимо» деятельности издательского дома «АльфаМедиа». Когда происки конкурентов были на уровне «фига в кармане», мы не обращали на это внимания - «собаки лают, караван идет». Но конкуренты начали терять границы реальности и создавать совершенно немыслимые легенды о работе нашего издательства. В своем мифотворчестве соперники приписывают нам (издательскому дому, действующему на российском рынке 8 лет и зарекомендовавшему себя во всех федеральных округах России) создание некоего проекта, названного «Школьницы 21 века». Изощренная идея такого проекта, по нашему мнению, могла зародиться только в болезненном сознании отчаявшегося от неудач конкурента. По поводу чего - примите наши искренние сочувствия!», - сказано на портале издательского дома. Европейско-Азиатские Новости.