Городская администрация придерживается политики информационного давления на региональную власть, пытаясь продавить финансирование городских проектов областными и федеральными деньгами. Такой вывод агентство ЕАН сделало, проанализировав официальные информационные сообщения от мэрии за последний месяц.
Характер этих сообщений вполне можно назвать ультимативным и в некоторой степени похожим на шантаж. Свою позицию мэрия преподносит не иначе, как «мнение представителей общественности» или «мнение депутатов».
Якобы совместно с этой самой «общественностью» в мэрии даже составили полновесную таблицу необходимого городу финансирования. То, что было названо муниципалами «Народным бюджетом» (на волне ажиотажа с путинским «Общероссийским народным фронтом» это название подошло как нельзя лучше), по сути, представляет собой сведенные в одну сметы и финпланы различных подразделений горадминистрации. Таким образом, уверены эксперты, под свои городские (те, что должны быть профинансированы именно из городского бюджета) «хотелки» мэрия пытается «выбить» областные и даже федеральные деньги.
«Эта забота понятна, - поясняют политологи, - с одной стороны, это, конечно же, забота о городе и горожанах, но с другой - давайте будем реалистами, чем больше объем капитальных вложений по Екатеринбургу, тем больше освоение средств приближенными к администрации компаниями».
«Метро должно строиться. Однако мое твердое мнение в том, что строительство должно идти из федерального бюджета. Считаю, что увеличение федеральной доли финансирования такого объекта поможет городу высвободить средства для решения проблемы с детскими садами, для строительства школ, больниц, решения других социальных вопросов», - приводит мэрия в одном из своих информационных сообщений слова депутата Палаты представителей Законодательного собрания Свердловской области Анатолия Марчевского (парламентарий считается лояльным городской власти).
Реализацию своей «народной» сметы мэрия хотела бы увидеть уже в грядущем бюджете Свердловской области, который впервые (после кризиса) будут снова принимать сразу на три года. «Депутаты Областной Думы готовы рассмотреть предложения общественности Екатеринбурга в «Народный бюджет» в случае их включения в качестве уточнений в бюджет Свердловской области на 2012 год еще до даты самороспуска Законодательного Собрания Свердловской области, назначенной на 1 декабря 2011 года», - намекнул муниципалитет областной власти в своем очередном пресс-релизе.
«Просто в текущем, старом составе Облдумы все еще довольно велико влияние мэрии, а в будущем его может и не быть и надо успевать продавливать финансирование на ближайшие три года», - объясняют эксперты.
Горадминистрация при этом намекнула на возможные последствия, которые возникнут, если область откажется выполнять пожелания города. «Инициативная группа граждан, которая внесла предложения по развитию Екатеринбурга в «Народный бюджет», призывает участников общественно-политических процессов в Свердловской области рассматривать бюджетную тематику шире, не ограничиваясь планами на год и на три года. По мнению представителей общественности, необходимо публичное обсуждение озвученных ранее обещаний органов власти, политических партий, итогов их реализации (в том числе промежуточных), а также долгосрочных стратегических проектов, программ и концепций», - говорится в недавнем сообщении пресс-службы мэрии.
Заявляя о том, что областная администрация недостаточно финансирует городские проекты, а также якобы может подорвать сроки сдачи станций метро, мэрия ни словом не обмолвилась о собственных ошибках и нерациональном использовании бюджета. Ведь именно из-за попустительства городских чиновников едва не сорвались сроки поставки эскалаторов для новых станций екатеринбургского метро - «Чкаловской» и «Ботанической».
Кроме того, большую критику общественности вызывают крайне капиталоемкие проекты мэрии (вроде строительства дорожных развязок) за их недостаточную эффективность. Например, совсем недавно город достроил развязку у ТРЦ «Мега», которая впоследствии вызвала бурное (по большей части негативного характера) обсуждение на городских форумах. Европейско-Азиатские Новости.
Характер этих сообщений вполне можно назвать ультимативным и в некоторой степени похожим на шантаж. Свою позицию мэрия преподносит не иначе, как «мнение представителей общественности» или «мнение депутатов».
Якобы совместно с этой самой «общественностью» в мэрии даже составили полновесную таблицу необходимого городу финансирования. То, что было названо муниципалами «Народным бюджетом» (на волне ажиотажа с путинским «Общероссийским народным фронтом» это название подошло как нельзя лучше), по сути, представляет собой сведенные в одну сметы и финпланы различных подразделений горадминистрации. Таким образом, уверены эксперты, под свои городские (те, что должны быть профинансированы именно из городского бюджета) «хотелки» мэрия пытается «выбить» областные и даже федеральные деньги.
«Эта забота понятна, - поясняют политологи, - с одной стороны, это, конечно же, забота о городе и горожанах, но с другой - давайте будем реалистами, чем больше объем капитальных вложений по Екатеринбургу, тем больше освоение средств приближенными к администрации компаниями».
«Метро должно строиться. Однако мое твердое мнение в том, что строительство должно идти из федерального бюджета. Считаю, что увеличение федеральной доли финансирования такого объекта поможет городу высвободить средства для решения проблемы с детскими садами, для строительства школ, больниц, решения других социальных вопросов», - приводит мэрия в одном из своих информационных сообщений слова депутата Палаты представителей Законодательного собрания Свердловской области Анатолия Марчевского (парламентарий считается лояльным городской власти).
Реализацию своей «народной» сметы мэрия хотела бы увидеть уже в грядущем бюджете Свердловской области, который впервые (после кризиса) будут снова принимать сразу на три года. «Депутаты Областной Думы готовы рассмотреть предложения общественности Екатеринбурга в «Народный бюджет» в случае их включения в качестве уточнений в бюджет Свердловской области на 2012 год еще до даты самороспуска Законодательного Собрания Свердловской области, назначенной на 1 декабря 2011 года», - намекнул муниципалитет областной власти в своем очередном пресс-релизе.
«Просто в текущем, старом составе Облдумы все еще довольно велико влияние мэрии, а в будущем его может и не быть и надо успевать продавливать финансирование на ближайшие три года», - объясняют эксперты.
Горадминистрация при этом намекнула на возможные последствия, которые возникнут, если область откажется выполнять пожелания города. «Инициативная группа граждан, которая внесла предложения по развитию Екатеринбурга в «Народный бюджет», призывает участников общественно-политических процессов в Свердловской области рассматривать бюджетную тематику шире, не ограничиваясь планами на год и на три года. По мнению представителей общественности, необходимо публичное обсуждение озвученных ранее обещаний органов власти, политических партий, итогов их реализации (в том числе промежуточных), а также долгосрочных стратегических проектов, программ и концепций», - говорится в недавнем сообщении пресс-службы мэрии.
Заявляя о том, что областная администрация недостаточно финансирует городские проекты, а также якобы может подорвать сроки сдачи станций метро, мэрия ни словом не обмолвилась о собственных ошибках и нерациональном использовании бюджета. Ведь именно из-за попустительства городских чиновников едва не сорвались сроки поставки эскалаторов для новых станций екатеринбургского метро - «Чкаловской» и «Ботанической».
Кроме того, большую критику общественности вызывают крайне капиталоемкие проекты мэрии (вроде строительства дорожных развязок) за их недостаточную эффективность. Например, совсем недавно город достроил развязку у ТРЦ «Мега», которая впоследствии вызвала бурное (по большей части негативного характера) обсуждение на городских форумах. Европейско-Азиатские Новости.
Фото: myuniversal.ru