Центральным Екатеринбургским отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области проведено эпидемиологическое расследование по случаю регистрации случая острой кишечной инфекции на предприятии общественного питания «Харакири». Об этом агентству ЕАН сообщили в пресс-службе ведомства.
Расследование было проведено по поступившей жалобе потребителя на ООО «Профессиональная доставка», расположенное в Екатеринбурге на улице Гурзуфская, 21.
Расследование проводилось с отбором проб на лабораторное исследование готовых блюд - ролл и смывов с объектов окружающей среды предприятия общественного питания.
В результате расследования выявлены нарушения санитарного законодательства. В частности, там нарушаются требования к раздаче блюд и отпуску полуфабрикатов, кулинарных изделий. Готовые блюда реализуются вне предприятия без декларации или сертификата соответствия, удостоверения качества. Также нарушаются требования к санитарному содержанию технологического оборудования и обработке рук персонала. Нарушаются требования к проведению предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников предприятия. В том числе, не в полном объеме была организована вакцинация сотрудников против инфекционных заболеваний: дифтерии, кори, краснухи, гепатитов А и В, дизентерии Зоне.
Кроме того, все три отобранные пробы пищевой продукции в «Харакири», а именно роллы - «Лас Вегас», «Небраска» и «Филадельфия», не соответствовали требованиям санитарных правил по микробиологическим показателям. Это подтверждено протоколами лабораторных испытаний, проведенных на базе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области в Ленинском районе и Верх-Исетском районе города Екатеринбурга».
По данным результатов лабораторных исследований установлено микробиологическое загрязнение технологического оборудования и рук сотрудников ПОП «Харакири».
По результатам проведенного эпидемиологического расследования Центральным Екатеринбургским отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области должностные лица «Харакири» были привлечены к административной ответственности в соответствии со статьей КОАП РФ. На руководителя и одно должностное лицо предприятия общественного питания наложены штрафы на общую сумму пять тысяч рублей. Выдано предписание об устранении выявленных нарушений.
Как отметили в Роспотребнадзоре, жителям Екатеринбурга рекомендуется воздержаться от приобретения услуг общественного питания в предприятии «Харакири».
Стоит отметить, что данная фирма стала известна в Екатеринбурге благодаря своей рекламной кампании. В ней говорилось, что заказ будет доставлен в течение 45 минут или бесплатно.
По словам екатеринбуржцев, воспользовавшихся данной услугой, роллы и суши действительно отдавали бесплатно в случае опоздания. Европейско-Азиатские Новости.
Расследование было проведено по поступившей жалобе потребителя на ООО «Профессиональная доставка», расположенное в Екатеринбурге на улице Гурзуфская, 21.
Расследование проводилось с отбором проб на лабораторное исследование готовых блюд - ролл и смывов с объектов окружающей среды предприятия общественного питания.
В результате расследования выявлены нарушения санитарного законодательства. В частности, там нарушаются требования к раздаче блюд и отпуску полуфабрикатов, кулинарных изделий. Готовые блюда реализуются вне предприятия без декларации или сертификата соответствия, удостоверения качества. Также нарушаются требования к санитарному содержанию технологического оборудования и обработке рук персонала. Нарушаются требования к проведению предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников предприятия. В том числе, не в полном объеме была организована вакцинация сотрудников против инфекционных заболеваний: дифтерии, кори, краснухи, гепатитов А и В, дизентерии Зоне.
Кроме того, все три отобранные пробы пищевой продукции в «Харакири», а именно роллы - «Лас Вегас», «Небраска» и «Филадельфия», не соответствовали требованиям санитарных правил по микробиологическим показателям. Это подтверждено протоколами лабораторных испытаний, проведенных на базе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области в Ленинском районе и Верх-Исетском районе города Екатеринбурга».
По данным результатов лабораторных исследований установлено микробиологическое загрязнение технологического оборудования и рук сотрудников ПОП «Харакири».
По результатам проведенного эпидемиологического расследования Центральным Екатеринбургским отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области должностные лица «Харакири» были привлечены к административной ответственности в соответствии со статьей КОАП РФ. На руководителя и одно должностное лицо предприятия общественного питания наложены штрафы на общую сумму пять тысяч рублей. Выдано предписание об устранении выявленных нарушений.
Как отметили в Роспотребнадзоре, жителям Екатеринбурга рекомендуется воздержаться от приобретения услуг общественного питания в предприятии «Харакири».
Стоит отметить, что данная фирма стала известна в Екатеринбурге благодаря своей рекламной кампании. В ней говорилось, что заказ будет доставлен в течение 45 минут или бесплатно.
По словам екатеринбуржцев, воспользовавшихся данной услугой, роллы и суши действительно отдавали бесплатно в случае опоздания. Европейско-Азиатские Новости.