Как стало известно агентству ЕАН, метростроевцы, занимавшееся возведением новых станций метро «Чкаловская» и «Ботаническая» в Екатеринбурге, начали терять работу.
Сокращения уже начались. В некоторых бригадах, по информации агентства ЕАН, работники были сокращены еще до официального открытия новых станций. Причина банальна - основные работы по первой ветке метро завершены, а денег на продолжение строительства новой ветки пока нет.
Директор ООО «Метрострой-ПТС» Юрий Дозорец в разговоре с корреспондентом ЕАН подтвердил информацию о сокращениях, не уточнив при этом, сколько именно сотрудников уже остались без работы.
Он также добавил, что после того как будут на 100 процентов закончены все работы, «организацию можно вообще будет умножить на ноль и прекратить существование». Это произойдет в случае отсутствия получения новых заказов.
По его словам, вопросы нужно задавать Горадминистрации.
Стоит отметить, что два дня назад новую станцию метро «Ботаническая» посетил президент РФ Дмитрий Медведев. Он поздравил строителей с этим событием, однако никаких конкретных заявлений по поводу помощи в продолжении возведения метро не сделал. Хотя именно таких заявлений от него, по всей видимости, ждали представители местных властей, которые в тот же день в очередной раз отметили, что метро не может строиться только на областные и городские средства. При этом городские чиновники добавляли, что последние два года денег из центра не поступало вовсе.
Стоит отметить, что местные власти заявляли, что готовы начать строительство второй ветки метро, в случае выделения денег, уже в следующем году. В планах - возведение четырех станций в сторону микрорайона ВИЗ.
Как сообщили агентству ЕАН в мэрии, новая ветка должна соединить микрорайоны ВИЗ и ЖБИ, пересекаясь с действующей веткой в районе станции «Площадь 1905 года». Планируется проложить отрезок от площади 1905 года до микрорайона ВИЗ длиной более 6 километров. Он будет включать в себя станции «Площадь 1905 года», «Уральских Коммунаров», «Татищевская» (ее строительство планируется в районе пересечения улиц Токарей-Татищева), «Металлургическая» (на перекрестке улиц Крауля-Викулова) и «Верх-Исетская» (на пересечении Крауля-Лоцмановых). Стоимость строительства новой ветки оценивается в суммы от 35 до 40 миллиардов рублей. Европейско-Азиатские Новости.