Выставочный проект «Улитка на склоне» 6 марта стартует в Музее Б.У.Кашкина (Ленина, 51), сообщили агентству ЕАН в пресс-службе учреждения культуры.
Название текстильной выставки Маргариты Халтуриной происходит от одноименного романа братьев Стругацких. Идею выставки можно выразить словами главного героя книги: «Я живу, вижу и не понимаю, что я живу в мире, который кто-то придумал, не затруднившись объяснить его мне, а может быть, и себе».
Индивидуальный ассоциативный ряд каждого зрителя рождается путем размышления над войлочными скульптурами через постижение качеств, сути выбранного природного материала, через выявление свойственного ему характера.
Войлок - это древний и очень пластичный материал. Появившись около 7000 года до нашей эры, он стал первым известным человечеству текстилем. Люди научились делать войлок раньше, чем смогли прясть, ткать и вязать. Натуральное происхождение войлока позволило классику немецкого постмодернизма Йозефу Бойсу использовать его как метафору природы, отчуждение от которой стало характерной чертой послевоенного времени.
Художника Маргариту Халтурину войлок также вдохновляет своей природной энергией. С помощью разнообразных композиционных приемов она создает лаконичные по форме, но богатые на смыслы произведения. Ее оригинальные скульптуры, с одной стороны, напоминают живые дышащие организмы, а с другой - отсылают к абстрактным космическим явлениям. Выставочный проект продолжит свою работу до 12 апреля. Европейско-Азиатские Новости.
Название текстильной выставки Маргариты Халтуриной происходит от одноименного романа братьев Стругацких. Идею выставки можно выразить словами главного героя книги: «Я живу, вижу и не понимаю, что я живу в мире, который кто-то придумал, не затруднившись объяснить его мне, а может быть, и себе».
Индивидуальный ассоциативный ряд каждого зрителя рождается путем размышления над войлочными скульптурами через постижение качеств, сути выбранного природного материала, через выявление свойственного ему характера.
Войлок - это древний и очень пластичный материал. Появившись около 7000 года до нашей эры, он стал первым известным человечеству текстилем. Люди научились делать войлок раньше, чем смогли прясть, ткать и вязать. Натуральное происхождение войлока позволило классику немецкого постмодернизма Йозефу Бойсу использовать его как метафору природы, отчуждение от которой стало характерной чертой послевоенного времени.
Художника Маргариту Халтурину войлок также вдохновляет своей природной энергией. С помощью разнообразных композиционных приемов она создает лаконичные по форме, но богатые на смыслы произведения. Ее оригинальные скульптуры, с одной стороны, напоминают живые дышащие организмы, а с другой - отсылают к абстрактным космическим явлениям. Выставочный проект продолжит свою работу до 12 апреля. Европейско-Азиатские Новости.