Документальную картину «Военный фотограф» (War Photographer) 17 июля покажут в фотографическом музее «Дом Метенкова», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе учреждения культуры. Начало сеанса в 19.00.
Герой фильма - Джеймс Нахтвей, один из самых, если не самый известный военный фотограф нашего времени. Первый фоторепортаж он снял еще в начале 1980-х годов о гражданских беспорядках в Северной Ирландии. С тех пор Нахтвей побывал, кажется, во всех горячих точках планеты: в Афганистане, Секторе Газа, Никарагуа, Руанде, Чечне.
«Я пытаюсь идентифицировать себя с теми, кого снимаю, - говорит фотограф, - я хочу на снимок перенести их эмоции, их страдания, я хочу, чтобы мои фотографии заставили людей сострадать. Сострадание - это великая сила, которая есть у нас». Бесстрастный, он, кажется, никогда не улыбается. Его снимки черно-белые, строгие, и в то же время кричащие, словно сгустки человеческой боли.
Джеймс Нахтвей - закрытый человек, редко дает интервью, но авторам фильма удалось создать многогранный глубокий портрет фотографа, чья профессия предполагает риск, максимальную самоотдачу и безусловную веру в благородство своей миссии. Фильм был номинирован на «Оскар» в 2002 году. Европейско-Азиатские Новости.
Герой фильма - Джеймс Нахтвей, один из самых, если не самый известный военный фотограф нашего времени. Первый фоторепортаж он снял еще в начале 1980-х годов о гражданских беспорядках в Северной Ирландии. С тех пор Нахтвей побывал, кажется, во всех горячих точках планеты: в Афганистане, Секторе Газа, Никарагуа, Руанде, Чечне.
«Я пытаюсь идентифицировать себя с теми, кого снимаю, - говорит фотограф, - я хочу на снимок перенести их эмоции, их страдания, я хочу, чтобы мои фотографии заставили людей сострадать. Сострадание - это великая сила, которая есть у нас». Бесстрастный, он, кажется, никогда не улыбается. Его снимки черно-белые, строгие, и в то же время кричащие, словно сгустки человеческой боли.
Джеймс Нахтвей - закрытый человек, редко дает интервью, но авторам фильма удалось создать многогранный глубокий портрет фотографа, чья профессия предполагает риск, максимальную самоотдачу и безусловную веру в благородство своей миссии. Фильм был номинирован на «Оскар» в 2002 году. Европейско-Азиатские Новости.