РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 23 июля 2012 в 11:05
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Российское авторское общество обложило данью аттракционы Екатеринбурга

Как стало известно агентству ЕАН, Российское авторское общество усиливает борьбу с незаконным, по его мнению, публичным исполнением музыкальных произведений известных авторов.
Как стало известно агентству ЕАН, Российское авторское общество усиливает борьбу с незаконным, по его мнению, публичным исполнением музыкальных произведений известных авторов.
Стоимость нарушения при этом впечатляет – 30 тысяч рублей за песню. Одной из жертв РАО в этой связи становятся развлекательные заведения и места общественного пользования, где играет музыка, в частности, – площадки аттракционов. Рассмотрение одного такого иска продолжает Свердловский арбитраж.
РАО обратилось с исковым заявлением к компании «Аттракционы Урала» о взыскании 270 тысяч рублей компенсации за нарушение авторских прав. 18 июля прошлого года на площадке «Аттракционы у Зеленой рощи на улице Большакова, 90, владельцем которого, по мнению истца, является ООО «Аттракционы Урала», эксперты РАО зафиксировали публичное исполнение ряда популярных музыкальных произведений.
В частности, посетители слушали «Девушка по городу» Вячеслава Бутусова, «Воздушного змея» Тофика Мамедова, «Мой друг художник и поэт» Константина Никольского, «Ночь» Сергея Трофимова и «Ты неси меня, река» Игоря Матвиенко. По каждому из песенных эпизодов РАО требует выплатить 30 тысяч рублей.
Из материалов дела становится понятно, как работает РАО. Общество заключает договор со специалистом, имеющим музыкальное образование, который производит контрольную видеозапись, фиксирующую факт публичного исполнения произведений. Потом «нарушителю» направляется претензия, а если он ее игнорирует, следует иск в суд.
Интересна и механика защиты от такого рода претензий. Ответчик пытается доказать, что акт контрольного прослушивания в принципе не может быть принят в качестве доказательства по делу, так как он не подтверждает факт публичного исполнения ответчиком музыкальных произведений. Европейско-Азиатские Новости.
Фото: horse.5bb.ru
almaceramica
Главные новости
Кого из челябинских единороссов отправляют на съезд партии в МосквуСтала известна дальнейшая судьба найденных в Свердловской области тонн изумрудовВодитель трамвая рассказал о реальной ситуации в екатеринбургском "Гортрансе"Свердловского офицера на СВО застрелили пьяные сослуживцы. ДОКУМЕНТРезкий скачок цен на кофе ожидается в РоссииРоссийские туристы, не попавшие в Антарктиду, грозят пикетом на корабле