Как стало известно агентству ЕАН, Уралвагонзавод стал участником очередного скандального судебного разбирательства из-за качества своей продукции. РЖД требует от предприятия возместить ущерб, понесенный госмонополией в результате аварии, вызванной бракованным вагоном.
По версии РЖД, причиной схода третьего вагона грузового состава, произошедшего в феврале прошлого года на перегоне Кукуштан-Юг, стал излом правой боковой рамы у третьей колесной пары. Как заявили представители истца в свердловском арбитраже, причиной ЧП могло стать наличие усталостной трещины.
Отметим, что излом боковой рамы – своего рода фирменный стиль заводов – производителей вагонов. По итогам прошлого года произошло 24 таких эпизода, лидеры антирейтинга производителей - украинские «Азовэлектросталь» и Кременчугский сталелитейный завод. Как заявили в РЖД, за последние одиннадцать лет в пятерку лидеров по заводам-производителям, выпустившим детали с подтвержденными в последующем дефектами литья, вошел и наш Уралвагонзавод. Европейско-Азиатские Новости.
По версии РЖД, причиной схода третьего вагона грузового состава, произошедшего в феврале прошлого года на перегоне Кукуштан-Юг, стал излом правой боковой рамы у третьей колесной пары. Как заявили представители истца в свердловском арбитраже, причиной ЧП могло стать наличие усталостной трещины.
Отметим, что излом боковой рамы – своего рода фирменный стиль заводов – производителей вагонов. По итогам прошлого года произошло 24 таких эпизода, лидеры антирейтинга производителей - украинские «Азовэлектросталь» и Кременчугский сталелитейный завод. Как заявили в РЖД, за последние одиннадцать лет в пятерку лидеров по заводам-производителям, выпустившим детали с подтвержденными в последующем дефектами литья, вошел и наш Уралвагонзавод. Европейско-Азиатские Новости.