Первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт провел встречу с представителями компании, заинтересованной в организации на территории уральской столицы производства эскалаторов для метрополитена.
Напомним, на данный момент производство эскалаторов фактически монополизировано питерским заводом «ЭЛЭС». Мощностей этого предприятия не хватает, чтобы своевременно удовлетворять потребности всех строящихся на территории страны объектов метрополитена. Так, трудности с поставками эскалаторов в прошлом году испытывали Санкт-Петербург, Москва, Казань и Екатеринбург. В частности, пуск станции метро «Чкаловская» пришлось отложить более чем на полгода из-за задержки «ЭЛЭСом» поставок эскалаторного оборудования.
Сейчас, когда началась активная подготовка к строительству второй линии екатеринбургской подземки, муниципальные власти рассматривают различные варианты для того, чтобы ситуация с «Чкаловской» больше не повторилась. В частности, идет анализ зарубежного рынка производства аналогичного оборудования, а также возможностей производить все необходимое оборудование непосредственно на территории Екатеринбурга.
«Ситуация, когда столь важная отрасль производства монополизирована, является ненормальной для сложившейся в нашей стране рыночной экономики. Сегодня все стройки объектов метрополитена фактически попали в зависимость от «ЭЛЭС». В сложившихся условиях на рынке должны появиться другие предложения, которые составят конкуренцию питерцам и разрушат сложившуюся монополию. Мы рассматриваем различные варианты, в том числе и зарубежного производства. А если на рынок зайдут местные предприниматели, мы окажем им всевозможную поддержку», - заявил Сергей Швиндт. Европейско-Азиатские Новости.
Напомним, на данный момент производство эскалаторов фактически монополизировано питерским заводом «ЭЛЭС». Мощностей этого предприятия не хватает, чтобы своевременно удовлетворять потребности всех строящихся на территории страны объектов метрополитена. Так, трудности с поставками эскалаторов в прошлом году испытывали Санкт-Петербург, Москва, Казань и Екатеринбург. В частности, пуск станции метро «Чкаловская» пришлось отложить более чем на полгода из-за задержки «ЭЛЭСом» поставок эскалаторного оборудования.
Сейчас, когда началась активная подготовка к строительству второй линии екатеринбургской подземки, муниципальные власти рассматривают различные варианты для того, чтобы ситуация с «Чкаловской» больше не повторилась. В частности, идет анализ зарубежного рынка производства аналогичного оборудования, а также возможностей производить все необходимое оборудование непосредственно на территории Екатеринбурга.
«Ситуация, когда столь важная отрасль производства монополизирована, является ненормальной для сложившейся в нашей стране рыночной экономики. Сегодня все стройки объектов метрополитена фактически попали в зависимость от «ЭЛЭС». В сложившихся условиях на рынке должны появиться другие предложения, которые составят конкуренцию питерцам и разрушат сложившуюся монополию. Мы рассматриваем различные варианты, в том числе и зарубежного производства. А если на рынок зайдут местные предприниматели, мы окажем им всевозможную поддержку», - заявил Сергей Швиндт. Европейско-Азиатские Новости.