«Деньги обещал премьер-министр Дмитрий Медведев. Я думаю, что не доверять его словам, даже если его помощники говорят нечто другое, смысла нет», - заявил заместитель главы администрации Екатеринбурга Александр Высокинский в эфире программы «Открытая студия. Екатеринбург» на телеканале «41-Домашний», отвечая на вопрос о перспективах строительствам второй ветки метро.
«Мы рассчитываем, что деньги будут. Строительство ветки, это Площадь 1905 года, главный пересадочный узел, дальше станция - это Площадь коммунаров, дальше станция Татищева-Ключевская за Центральным стадионом. И заканчивается станцией на Крауля-Викулова. Это пока крайняя точка. Если мы будем понимать, что решение по «Экспо-2020» уже принято, тогда будет приниматься решение о двух станциях еще, которые уже пойдут за Металлургов, на площадку Экспо», - добавил чиновник.
«Мы рассчитываем, что метрополитен станет как раз той осью, которая позволит нанизать основное развитие инфраструктуры, когда человеку будет уже менее выгодно ездить в центр города на машине из этих районов, пользоваться метро. Метро, мы предполагаем, будет уже другим. Сегодня есть проекты метрополитена, по которым там уже и водителей нет, идет полностью автоматизированный состав, который управляется электроникой. Это будет метро нового поколения. Там все технологии другие, это вход в XXI век», - отметил Александр Высокинский.
При этом упрощать интерьер новых станций не планируется.
«Он должен быть в уральском камне, это должно быть красиво», - заключил господин Высокинский. Европейско-Азиатские Новости.
«Мы рассчитываем, что деньги будут. Строительство ветки, это Площадь 1905 года, главный пересадочный узел, дальше станция - это Площадь коммунаров, дальше станция Татищева-Ключевская за Центральным стадионом. И заканчивается станцией на Крауля-Викулова. Это пока крайняя точка. Если мы будем понимать, что решение по «Экспо-2020» уже принято, тогда будет приниматься решение о двух станциях еще, которые уже пойдут за Металлургов, на площадку Экспо», - добавил чиновник.
«Мы рассчитываем, что метрополитен станет как раз той осью, которая позволит нанизать основное развитие инфраструктуры, когда человеку будет уже менее выгодно ездить в центр города на машине из этих районов, пользоваться метро. Метро, мы предполагаем, будет уже другим. Сегодня есть проекты метрополитена, по которым там уже и водителей нет, идет полностью автоматизированный состав, который управляется электроникой. Это будет метро нового поколения. Там все технологии другие, это вход в XXI век», - отметил Александр Высокинский.
При этом упрощать интерьер новых станций не планируется.
«Он должен быть в уральском камне, это должно быть красиво», - заключил господин Высокинский. Европейско-Азиатские Новости.