Технические возможности имущественного комплекса Южного автовокзала в Екатеринбурге исчерпаны. Реконструкция здания поправить ситуацию не в силе, решили участники заседания комитета по развитию инфраструктуры.
Генеральный директор государственного унитарного предприятия «Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта» Николай Ершов пояснил, что здание было построено в 1960 году, а в 1979 году была проведена реконструкция. Сделать что-то еще там будет достаточно сложно. По его мнению, нужна концепция развития транспортного обслуживания, в которой будет определена, в том числе, ниша Южного автовокзала.
Министр транспорта и связи Свердловской области Александр Сидоренко считает, что пришло время возведения нового автовокзала. Он должен находиться на въезде в Екатеринбург, чтобы избавить транспорт междугородных маршрутов от необходимости стоять в городских пробках, но при этом поблизости от метро и трамвайного сообщения.
Направлены запросы о выделении площадки для автостанции в администрацию Екатеринбурга.
Депутаты согласились с нецелесообразностью реконструкции устаревшего автовокзала. Администрации Екатеринбурга рекомендовано рассмотреть возможность до 1 января 2013 года выделить земельный участок для переноса Южного автовокзала. В течение следующего года вопрос должен быть решен.
Напомним, что ранее власти обещали создать транспортный узел на Ботанике. Сейчас в районе «Дирижабля» уже есть станция метро, подводится трамвайная линия, в планах и возведение автовокзала. Европейско-Азиатские Новости.