Заместитель главы Администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергей Мямин провел совещание по подготовке к проектированию второй ветки екатеринбургского метрополитена. Об этом агентству ЕАН сообщили в пресс-службе мэрии.
Напомним, что первая очередь второй линии будет включать 4 станции: «Площадь 1905 года», «Уральских коммунаров», «Татищевская» и «Металлургическая».
При возведении второй ветки был выбран двупутный тоннель (наподобие того, что используется в Барселоне) диаметром 12,3 метра. Такой вариант предполагает, что движение поездов разных направлений осуществляется друг над другом.
Как отмечают в мэрии, такой способ требует меньшего объема раскопок и инженерных коммуникаций.
«Еще одним плюсом такой конструкции является возможность достраивать станции по мере необходимости уже после того, как тоннель был запущен в эксплуатацию, так как сами станции располагаются непосредственно в сечении тоннеля», - добавляют в городской администрации.
В качестве экспертов-консультантов к строительству привлекли барселонских метростроителей, которые уже побывали в Екатеринбурге. Сергей Мямин отметил, что привлечение таких специалистов позволит «избежать детских ошибок в процессе проектирования».
Напомним, что первая очередь второй линии будет включать 4 станции: «Площадь 1905 года», «Уральских коммунаров», «Татищевская» и «Металлургическая».
При возведении второй ветки был выбран двупутный тоннель (наподобие того, что используется в Барселоне) диаметром 12,3 метра. Такой вариант предполагает, что движение поездов разных направлений осуществляется друг над другом.
Как отмечают в мэрии, такой способ требует меньшего объема раскопок и инженерных коммуникаций.
«Еще одним плюсом такой конструкции является возможность достраивать станции по мере необходимости уже после того, как тоннель был запущен в эксплуатацию, так как сами станции располагаются непосредственно в сечении тоннеля», - добавляют в городской администрации.
В качестве экспертов-консультантов к строительству привлекли барселонских метростроителей, которые уже побывали в Екатеринбурге. Сергей Мямин отметил, что привлечение таких специалистов позволит «избежать детских ошибок в процессе проектирования».
Напомним, как ранее говорил Мямин, выбор двупутной модели метро позволит занять в три раза меньше места при строительстве, и в два раза быстрее возвести эту ветку. Меньше и стоимость работ - в полтора раза. Европейско-Азиатские Новости.