[18+]
22 марта 2013 в 10:09
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Реклама спектакля «Ladies’ night» признана неэтичной

Свердловские антимонопольщики признали рекламу спектакля «Ladies’ night» неэтичной, сообщили агентству ЕАН в управлении ФАС по Свердловской области.
Свердловские антимонопольщики признали рекламу спектакля «Ladies’ night» неэтичной, сообщили агентству ЕАН в управлении ФАС по Свердловской области.
Скандал вокруг непотребных афиш разгорелся еще прошлым летом. На плакатах, расклеенных по городу в преддерии гастролей, были изображены обнаженные мужчины. Это возмутило не только горожан, но и общественный совет при УМВД Екатеринбурга. К обращению в антимонопольный орган они приложили 62 подписи против распространения рекламы театральной комедии.
По результатам проверки Свердловского УФАС России реклама мужской комедии «Ladies’ night» была обнаружена на проспекте Ленина, 1 – около «Дворца молодежи». Между тем, организатором и рекламодателем комедии «Ladies’ night» выступило ООО «Концертно-театральная организация «ПРЕМИУМ», которое в связи с многочисленными жалобами предоставило новый макет афиши.
Рассмотрение дела, возбужденного свердловскими антимонопольщиками по факту распространения непристойных афиш, неоднократно откладывалось в связи с неявкой сторон. Официально реклама была признана незаконной лишь 14 марта 2013 года. Европейско-Азиатсике Новости.
Свердловск - город госпиталей
bpla-ekb
Главные новости
Привлекать Росреестр для защиты от «схемы Долиной» предложила свердловский омбудсменУралу и Сибири метеорологи обещают впечатляющие морозы«Автомобилист» с вратарем-дебютантом уверенно обыграл лидера Западной конференции КХЛНа пост главы Екатеринбурга претендуют две женщиныЭкс-глава комитета по культуре Челябинска стала фигурантом уголовного делаВласти Екатеринбурга отклонили заявку «Атомстройкомплекса» на застройку Шарташа