В Екатеринбурге продавцы магазинов «Связной» мошенническим способом заставляют граждан переводить свои пенсионные накопления в НПФ «КИТ Финанс», передает корреспондент ЕАН.
Несколько жителей уральской столицы на одном из городских форумов пожаловались, что их обманули в магазинах сети «Связной». Когда граждане пытались купить sim-карту, помимо паспорта их просили предоставить еще и пенсионное страховое свидетельство.
Затем клиентам приносили на подпись кипу бумаг, одной из которых являлся договор в НПФ «КИТ Финанс». На вопрос, что это за договор, продавец салона пояснял, что, подписав его, клиент будет получать бонусы на свой пенсионный счет. Однако, спустя несколько дней, граждане получали уведомление о том, что накопительная часть их пенсии переведена на счета «КИТ Финанса».
В уральском представительстве «КИТ Финанса» корреспонденту ЕАН сообщили, что действительно сотрудничают со «Связным». Комментировать поведение сотрудников сети представитель компании отказался, однако, признался, что жалобы на поведение работников «Связного» действительно поступают.
«Мы сейчас работаем с несколькими обращениями. Мы наслышаны о ситуации, будем принимать меры», — отметил собеседник агентства.
Получить комментарий «Связного» не удалось.
По словам председателя комитета по защите прав потребителей Екатеринбурга Андрея Артемьева в действиях продавцов «Связного» налицо признаки мошенничества.
«Это реальные признаки мошенничества. Подобные действия нарушают пункт 4 статьи 12 закона о защите прав потребителей, который запрещает вводить в заблуждение граждан, не знающих, что собой представляет услуга или товар. Людям нужно обязательно обратиться в прокуратуру», — отмечает эксперт.
Отметим, представитель «КИТ Финанса» в разговоре с корреспондентом агентства ЕАН упомянул, что сейчас НПФ ведет переговоры о сотрудничестве со Сбербанком. Впрочем, возможно, финансовая организация будет не так агрессивно продвигать пенсионный продукт «КИТ Финанса». Валентина Попова, Европейско-Азиатские Новости.
Несколько жителей уральской столицы на одном из городских форумов пожаловались, что их обманули в магазинах сети «Связной». Когда граждане пытались купить sim-карту, помимо паспорта их просили предоставить еще и пенсионное страховое свидетельство.
Затем клиентам приносили на подпись кипу бумаг, одной из которых являлся договор в НПФ «КИТ Финанс». На вопрос, что это за договор, продавец салона пояснял, что, подписав его, клиент будет получать бонусы на свой пенсионный счет. Однако, спустя несколько дней, граждане получали уведомление о том, что накопительная часть их пенсии переведена на счета «КИТ Финанса».
В уральском представительстве «КИТ Финанса» корреспонденту ЕАН сообщили, что действительно сотрудничают со «Связным». Комментировать поведение сотрудников сети представитель компании отказался, однако, признался, что жалобы на поведение работников «Связного» действительно поступают.
«Мы сейчас работаем с несколькими обращениями. Мы наслышаны о ситуации, будем принимать меры», — отметил собеседник агентства.
Получить комментарий «Связного» не удалось.
По словам председателя комитета по защите прав потребителей Екатеринбурга Андрея Артемьева в действиях продавцов «Связного» налицо признаки мошенничества.
«Это реальные признаки мошенничества. Подобные действия нарушают пункт 4 статьи 12 закона о защите прав потребителей, который запрещает вводить в заблуждение граждан, не знающих, что собой представляет услуга или товар. Людям нужно обязательно обратиться в прокуратуру», — отмечает эксперт.
Отметим, представитель «КИТ Финанса» в разговоре с корреспондентом агентства ЕАН упомянул, что сейчас НПФ ведет переговоры о сотрудничестве со Сбербанком. Впрочем, возможно, финансовая организация будет не так агрессивно продвигать пенсионный продукт «КИТ Финанса». Валентина Попова, Европейско-Азиатские Новости.