Екатеринбургский оперный театр на время превратится в помпезный дворец – подготовка к премьере «En Pointe» идет полным ходом. Напомним, под занавес сезона – 28, 29, 30 июня зрители увидят трехчастную программу – дивертисмент из балетов «Пахита», «Eventual Progress» («Необратимый прогресс») и «Вариации Сальери». Как готовятся к мероприятию – в фоторепортаже ЕАН.
Только создание декораций ведется сразу в двух цехах театра. В первом столяры превращают куски дерева в дворцовые колонны, во втором – обрабатывают их, красят, а также создают мягкие декорации. Сейчас художники упражняются в написании живописных полотен – задника и занавеса. Преобладающие цвета – бордо и золото. «К спектаклю «Пахита» нужно превратить сцену в настоящий императорский зал, в котором можно проводить балы. Мы должны создать зрителям праздничное настроение», - говорит художник-декоратор Анатолий Меньщиков.
Отметим, что декорации придумала известная художница Большого театра Альона Пикалова. В Екатеринбурге она уже оформляла постановки «Консерватория» и «Баядерка». В тандеме с ней работает мастер по костюмам из Большого театра Елена Зайцева. Она разработала эскизы шикарных костюмов для танцоров.
Пачки для балерин сшили по заказу театра в столице. В московских мастерских пышные юбки посадили на каркас, а портным Екатеринбургского театра досталась самая тяжелая и кропотливая работа по производству и отделке лифов и тюник. Расшивают костюмы кружевом, шелком, бахромой, искусственными цветами и имитирующими драгоценные камни, стразами.
«Работа очень тонкая, кропотливая, в основном, все делаем вручную. На шитье дали чуть больше месяца – за это время нужно создать более 60 мужских и около 40 женских нарядов. При этом они должны быть удобными, чтобы артисты смогли в них свободно танцевать», - рассказывает одна из швей.
Для балерин также закупили американские пуанты, которые даже можно стирать в машинке.
Сами артисты репетируют с утра и до вечера. Сегодня журналисты смогли взглянуть на подготовку балета «Вариации Сальери». А полный прогон постановки состоится 27 июня. Мария Трускова, Европейско-Азиатские Новости.
Только создание декораций ведется сразу в двух цехах театра. В первом столяры превращают куски дерева в дворцовые колонны, во втором – обрабатывают их, красят, а также создают мягкие декорации. Сейчас художники упражняются в написании живописных полотен – задника и занавеса. Преобладающие цвета – бордо и золото. «К спектаклю «Пахита» нужно превратить сцену в настоящий императорский зал, в котором можно проводить балы. Мы должны создать зрителям праздничное настроение», - говорит художник-декоратор Анатолий Меньщиков.
Отметим, что декорации придумала известная художница Большого театра Альона Пикалова. В Екатеринбурге она уже оформляла постановки «Консерватория» и «Баядерка». В тандеме с ней работает мастер по костюмам из Большого театра Елена Зайцева. Она разработала эскизы шикарных костюмов для танцоров.
Пачки для балерин сшили по заказу театра в столице. В московских мастерских пышные юбки посадили на каркас, а портным Екатеринбургского театра досталась самая тяжелая и кропотливая работа по производству и отделке лифов и тюник. Расшивают костюмы кружевом, шелком, бахромой, искусственными цветами и имитирующими драгоценные камни, стразами.
«Работа очень тонкая, кропотливая, в основном, все делаем вручную. На шитье дали чуть больше месяца – за это время нужно создать более 60 мужских и около 40 женских нарядов. При этом они должны быть удобными, чтобы артисты смогли в них свободно танцевать», - рассказывает одна из швей.
Для балерин также закупили американские пуанты, которые даже можно стирать в машинке.
Сами артисты репетируют с утра и до вечера. Сегодня журналисты смогли взглянуть на подготовку балета «Вариации Сальери». А полный прогон постановки состоится 27 июня. Мария Трускова, Европейско-Азиатские Новости.