РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 25 июля 2014 в 17:22
Автор ЕАНовостиЕАНовости

В агентстве «Адмирал» оставили студентов без крыши над головой, а потом грозились избить

Обманутые клиенты тщетно пытались восстановить свои права и вернуть деньги за некачественное предоставление услуг.
В редакцию агентства ЕАН обратились студенты, пострадавшие от деятельности фирмы «Адмирал» (ООО «Дарстрой»). Они рассказали, что агентство некачественно предоставляет услуги и обманывает своих клиентов.
Молодые люди, студенты университета, заключили с компанией договор и внесли за предоставление услуг по поиску жилья 3000 рублей. При этом им было дано обещание, что в течение действия договора квартира абсолютно точно будет найдена. Периодически молодым людям приходили сообщения о том, что в информационной базе агентства появилось новое объявление о сдаче недвижимости в аренду. Они тут же связывались с арендодателем по указанному телефону, но всегда выяснялось, что данная информация не актуальна.
По истечении срока действия договора – а он составляет месяц - клиенты так и не нашли жилье. Ни одно из предложений не было действительным.
Более того, когда студенты пришли в офис компании с претензией на некачественное оказание услуг, сотрудники агентства разговаривали с ними неуважительно, выставляли за дверь и даже грозились «настучать по голове». Когда один из молодых людей попытался заснять происходящее на мобильный телефон, на него налетела работница «Адмирала» и, желая отнять устройство, чуть было его не разбила.
По словам юриста по гражданским делам одной из компаний Екатеринбурга, в этом договоре сказано исключительно об оказании информационных услуг, поэтому на «Адмирал» в такой ситуации фактически не возлагается никакой ответственности. База данных была предоставлена, а, значит, свои обязанности они выполнили. Если действительно перед заключением данного договора клиента заверяли в том, что, заплатив эти деньги, он гарантированно не останется без крыши над головой, то его обманули. Подтвердить факт мошенничества может только аудио- или видеозапись, на которой слышно, как эти гарантии даются. Обращаться с доказательствами обмана необходимо в Управление по борьбе с экономическими преступлениями. Но самый эффективный способ борьбы с подобного рода махинациями – внимательное чтение договора перед подписанием.
Получить комментарий директора агентства «Адмирал» корреспонденту ЕАН не удалось. По единственному телефону, указанному на сайте фирмы, заявили, что не могут дать контакты директора. На просьбу назвать имя и фамилию своего руководителя сотрудницы тоже ответили отказом, пообещав, что перешлют информацию на почту редакции. Но в течение двух часов никакого письма не пришло. После трех звонков в «Адмирале» и вовсе перестали брать трубку.
Мошенничество такого рода активно распространено с начала 2000-х. Особенно активной деятельность таких «информационных агентств» становится как раз в то время, когда спрос на аренду недвижимости растет. Например, перед началом учебного года. При том, что в действительности липовых баз по аренде недвижимости и агентств, их формирующих, – бесчисленное множество. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica