Конференция «Живой сервис» состоится 30 октября в Екатеринбурге. Предприниматели обсудят лучшие практики построения сервиса в компаниях, передает корреспондент агентства ЕАН.
Конференция состоится по инициативе ВУЗ-банка, который проводит ее бесплатно для своих бизнес-клиентов, участников «Лайф Клуба». Опытом с уральскими бизнесменами поделятся представители финансовой группы «Лайф» и крупных екатеринбургских компаний, которые известны на рынке своей корпоративной культурой и высоким уровнем клиентского сервиса. В частности, это интернет-магазинЕ96.RU , разработчик программного обеспечения СКБ Контур, отель Аngelo, портал 66.RUи другие
Выступление компаний из разных сфер бизнеса позволит участникам конференции узнать множество реальных практик и принципов работы над уровнем сервиса: от первичных стандартов и этики обслуживания до систем мониторинга качества сервиса и измерения лояльности и еще дальше до эмоциональной составляющей бренда, которая дает клиенту стойкое желание вернуться.
Темами обсуждения станет уровень сервиса в Екатеринбурге и на Урале, WOW-сервис и то, зачем его предоставлять, работа с обратной связью клиентов, мобильные приложения как часть клиентского сервиса, отдел клиентского счастья, создание особой атмосферы рабочего пространства для сотрудников и комфорта для клиентов.
На конференции состоится также обсуждение новых вызовов времени для предпринимателей, а именно ведение бизнеса в непростой экономической ситуации, в условиях санкций и ограничений. Тему поможет раскрыть главный редактор журнала «Наши деньги» Олег Власов.
«Сегодня у бизнеса не самые легкие времена. И чтобы не просто удержаться на плаву, а создать по-настоящему успешную компанию, нужно постоянно меняться к лучшему, принимать нестандартные решения, слышать своих клиентов и выстраивать с ними отношения. Только так в современной реальности можно выдержать давление рынка и конкуренцию. Потому что конкуренция в ценовом поле недолгая и снижению цены всегда есть предел. Но для того, чтобы выделиться на рынке, всегда есть и другие пути, о которых мы поговорим на конференции «Живой сервис», - комментирует директор департамента малого и среднего бизнеса ВУЗ-банка Юлия Ягнятинская.
Спикерами конференции станут начальник управления клиентского сервиса группы «Лайф» Ирина Шишмарева, руководитель отдела качестваЕ96.RUЛюбовь Короткова, коммерческий директор 66.RUЮлия Закирянова, руководитель группы тестирования пользовательских интерфейсов компании СКБ Контур Елена Махно. А также директор и совладелец Freelance Cafe и Traveler’s Coffee Алексей Гресько и генеральный менеджер отеля Аngelo Джон О`Брайен, где и будет проходить сама конференция, профессионалы сферы оказания персонального сервиса. Европейско-Азиатские Новости.
Конференция состоится по инициативе ВУЗ-банка, который проводит ее бесплатно для своих бизнес-клиентов, участников «Лайф Клуба». Опытом с уральскими бизнесменами поделятся представители финансовой группы «Лайф» и крупных екатеринбургских компаний, которые известны на рынке своей корпоративной культурой и высоким уровнем клиентского сервиса. В частности, это интернет-магазинЕ96.RU , разработчик программного обеспечения СКБ Контур, отель Аngelo, портал 66.RUи другие
Выступление компаний из разных сфер бизнеса позволит участникам конференции узнать множество реальных практик и принципов работы над уровнем сервиса: от первичных стандартов и этики обслуживания до систем мониторинга качества сервиса и измерения лояльности и еще дальше до эмоциональной составляющей бренда, которая дает клиенту стойкое желание вернуться.
Темами обсуждения станет уровень сервиса в Екатеринбурге и на Урале, WOW-сервис и то, зачем его предоставлять, работа с обратной связью клиентов, мобильные приложения как часть клиентского сервиса, отдел клиентского счастья, создание особой атмосферы рабочего пространства для сотрудников и комфорта для клиентов.
На конференции состоится также обсуждение новых вызовов времени для предпринимателей, а именно ведение бизнеса в непростой экономической ситуации, в условиях санкций и ограничений. Тему поможет раскрыть главный редактор журнала «Наши деньги» Олег Власов.
«Сегодня у бизнеса не самые легкие времена. И чтобы не просто удержаться на плаву, а создать по-настоящему успешную компанию, нужно постоянно меняться к лучшему, принимать нестандартные решения, слышать своих клиентов и выстраивать с ними отношения. Только так в современной реальности можно выдержать давление рынка и конкуренцию. Потому что конкуренция в ценовом поле недолгая и снижению цены всегда есть предел. Но для того, чтобы выделиться на рынке, всегда есть и другие пути, о которых мы поговорим на конференции «Живой сервис», - комментирует директор департамента малого и среднего бизнеса ВУЗ-банка Юлия Ягнятинская.
Спикерами конференции станут начальник управления клиентского сервиса группы «Лайф» Ирина Шишмарева, руководитель отдела качестваЕ96.RUЛюбовь Короткова, коммерческий директор 66.RUЮлия Закирянова, руководитель группы тестирования пользовательских интерфейсов компании СКБ Контур Елена Махно. А также директор и совладелец Freelance Cafe и Traveler’s Coffee Алексей Гресько и генеральный менеджер отеля Аngelo Джон О`Брайен, где и будет проходить сама конференция, профессионалы сферы оказания персонального сервиса. Европейско-Азиатские Новости.