Продажи новых автомобилей в уральской столице за последние два месяца зимы сократились на 46 процентов в сравнении с январем-февралем 2014 года, сообщили агентству ЕАН в Auto-Dealer-Екатеринбург.
За отчетный период в столице Среднего Урала купили 6 тысяч 620 легковых и легких коммерческих автомобилей. А в феврале этот показатель снизился еще почти вдвое – до 3 тысяч 532 машин. «Это самое крупное падение авторынка в Екатеринбурге по итогам одного месяца», - отмечают аналитики агентства.
По итогам двух месяцев самой продаваемой маркой признана Hyundai – более 900 экземпляров. Однако если брать только февраль, то на первом месте оказывается Nissan. На третьем месте остается Lada. «В ТОП-10 впервые все бренды, как по результатам отчетного месяца, так и за весь год, показали отрицательную динамику», - отмечают в Auto-Dealer-Екатеринбург.
Рост продаж демонстрируют только пафосные Lexus, Porsche, Mercedes-Benz Vans, а также Isuzu. В то же время в лидерах по падению Opel и Peugeot, реализация которых за два месяца сократилась на 96 процентов. Третье место в антирейтинге занимает Citroen с 94 процентами.
По данным главы Auto-Dealer-Екатеринбург Михаила Чаплыгина, сейчас в лидерах авторынка в уральской столице как раз бренды, объемообразующие модели которых имеют долю локализации порядка 50 процентов. Эксперт прогнозирует, что в марте могут вырасти продажи машин GM – после объявления о прекращении деятельности компании в России в салонах Екатеринбурга вырос спрос на Opel и Chevrolet.
Доля уральской столицы в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам двух месяцев осталась на уровне января. Это 2,7 процента. Европейско-Азиатские Новости.
За отчетный период в столице Среднего Урала купили 6 тысяч 620 легковых и легких коммерческих автомобилей. А в феврале этот показатель снизился еще почти вдвое – до 3 тысяч 532 машин. «Это самое крупное падение авторынка в Екатеринбурге по итогам одного месяца», - отмечают аналитики агентства.
По итогам двух месяцев самой продаваемой маркой признана Hyundai – более 900 экземпляров. Однако если брать только февраль, то на первом месте оказывается Nissan. На третьем месте остается Lada. «В ТОП-10 впервые все бренды, как по результатам отчетного месяца, так и за весь год, показали отрицательную динамику», - отмечают в Auto-Dealer-Екатеринбург.
Рост продаж демонстрируют только пафосные Lexus, Porsche, Mercedes-Benz Vans, а также Isuzu. В то же время в лидерах по падению Opel и Peugeot, реализация которых за два месяца сократилась на 96 процентов. Третье место в антирейтинге занимает Citroen с 94 процентами.
По данным главы Auto-Dealer-Екатеринбург Михаила Чаплыгина, сейчас в лидерах авторынка в уральской столице как раз бренды, объемообразующие модели которых имеют долю локализации порядка 50 процентов. Эксперт прогнозирует, что в марте могут вырасти продажи машин GM – после объявления о прекращении деятельности компании в России в салонах Екатеринбурга вырос спрос на Opel и Chevrolet.
Доля уральской столицы в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам двух месяцев осталась на уровне января. Это 2,7 процента. Европейско-Азиатские Новости.