Парки автотранспортных компаний Урала, работающих на зарубежных направлениях, приходят в негодность. Как сообщил сегодня глава Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в УрФО и Пермском крае Александр Салаутин, в 2015 году темпы обновления автомобилей там упали на 35 процентов, передает корреспондент агентства ЕАН.
До 2014 года показатель обновления автопарка международных перевозчиков Урала неуклонно рос. Так, в 2013 году модернизация достигла 46 процентов.
После резкого падения отечественной валюты новые автомобили и запчасти подорожали до 40 процентов для российских покупателей. Кроме того, по словам Александра Салаутина, нынешнее положение международных автоперевозчиков усугубляется нежеланием заказчиков компаний компенсировать затраты по системе «Платон», а также высокими ставками по кредитам и невыгодными условиями лизинга.
Сокращение темпов обновления автопарка является серьезной проблемой для международных автоперевозчиков, так как страны Евросоюза, лидирующие по объему грузоперевозок у уральских автотранспортников, постоянно повышают требования к качеству машин. При таком положении дел местные компании могут стать просто неконкурентоспособными и потерять значительную часть заказов. Европейско-Азиатские Новости.
До 2014 года показатель обновления автопарка международных перевозчиков Урала неуклонно рос. Так, в 2013 году модернизация достигла 46 процентов.
После резкого падения отечественной валюты новые автомобили и запчасти подорожали до 40 процентов для российских покупателей. Кроме того, по словам Александра Салаутина, нынешнее положение международных автоперевозчиков усугубляется нежеланием заказчиков компаний компенсировать затраты по системе «Платон», а также высокими ставками по кредитам и невыгодными условиями лизинга.
Сокращение темпов обновления автопарка является серьезной проблемой для международных автоперевозчиков, так как страны Евросоюза, лидирующие по объему грузоперевозок у уральских автотранспортников, постоянно повышают требования к качеству машин. При таком положении дел местные компании могут стать просто неконкурентоспособными и потерять значительную часть заказов. Европейско-Азиатские Новости.