РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 7 апреля 2016 в 14:13
Автор ЕАНовостиЕАНовости

«РосЯма»: недофинансирование дорожной сферы Екатеринбурга имеет политические корни

Губернатор продолжает мстить горожанам за избрание Ройзмана?
Координатор движения «РосЯма» в Свердловской области, член общественной палаты Екатеринбурга Алексей Беззуб прокомментировал ситуацию с нехваткой средств на дорожный ремонт на Среднем Урале, передает корреспондент агентства ЕАН.
Выступая в эфире 41 канала, общественник отметил, что сегодня объем «недоремонта» составляет порядка 75 процентов. По его словам, есть города, где этот показатель превышает 90 процентов – если говорить инженерными терминами, в этом случае там остаются не дороги, а «направления».
Согласно наблюдениям Беззуба, ситуация начала усугубляться с 2013 года, когда екатеринбуржцы выбрали мэром города Евгения Ройзмана, а не ставленника областной власти Якова Силина. Тогда из обещанных городу по программе «Столица» 4 миллиардов рублей ежегодно региональные власти оставили лишь 780 миллионов, из которых лишь 70 шло на ремонт дорог, 710 – на доделку уже начатых объектов (например, моста на Московской-Объездной, – прим. ЕАН). В итоге город после массовых акций протеста автомобилистов все же получил еще 700 миллионов, но произошло это только в июле. С тех пор сумма, выделяемая Екатеринбургу на дорожный ремонт, уменьшается.
Беззуб также указал на странную методику расстановки областью приоритетов при выборе объектов для ремонта. Так, на Россельбан, и без того находящийся в неплохом состоянии, выделено 100 миллионов рублей, деньги нашлись и на дорогу, ведущую к базе отдыха «Газпрома», а на ремонт проспекта Ленина средств нет.
Вопросы вызывает и диспропорция между увеличением объемов дорожного фонда, который вырос на 1,5 миллиарда за счет увеличения акцизов, при этом Екатеринбургу, который формирует фонд на 50 процентов, дополнительно нужно как минимум 200 миллионов рублей на ремонт улиц Армавирской, Проезжей и 8 Марта. «Почему не дать эти деньги, - задается вопросом Беззуб. – Я не понимаю. Мне кажется, идут какие-то разборки в области политики».
Как ранее сообщало агентство ЕАН, отсутствие дорог – проблема общеобластная. Несмотря на то, что 95 процентов средств дорожного фонда расходятся муниципалитетам, проблемы не решаются. Из областных городов ежедневно поступает информация об авариях и инцидентах, спровоцированных бездорожьем. Например, в Красноуфимске на улице Армавирской три машины подряд пробили колеса, попав в яму. На улице Транспортной недавно фура чуть не вылетела с дороги, а на улице Интернациональной власти были вынуждены ограничить скорость движения до 20 километров в час из-за аварийной опасности. В Полевском из-за провала грунта прямо перед городским судом легковой автомобиль ВАЗ-2114 «сел на пузо». В Нижней Салде власти не могут найти деньги на критически необходимый ремонт участка улицы Ломоносова, а в Верхней Пышме страдают пешеходы, вынужденные в некоторых районах передвигаться по проезжей части из-за отсутствия тротуаров. В Каменске-Уральском часть городских «артерий» превратилась в реки – поток талой воды, начиная от переулка Санаторного и до моста через Каменку, не ослабевает, на улице Ленина нет ливневой канализации. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica
Главные новости
Как отбирают кадры в РПЦ и что привело к секс-скандалу - колонка религиозного обозревателя ЕАНЗахоронения в Екатеринбурге пересчитали и внесли в единую базуНовые трамваи появятся в Екатеринбурге до конца годаРезкое похолодание придет в Свердловскую областьУченые нашли аномальные изменения челябинских озерТаинственный ремонт прошел в оренбургской гимназии