Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) соберет под Екатеринбургом и поставит по контрактам до конца года первые 4 самолета L-410, сообщили агентству ЕАН в департаменте информполитики губернатора региона.
L-410 – двухмоторный турбовинтовой самолет для местных авиалиний. Он предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами.
Сейчас эти самолеты производит чешское предприятие Aircraft Industries, владельцем которого является УГМК. Впоследствии предполагается локализация сборки L-410 в корпусах аэропорта Уктус в сотрудничестве с УЗГА. Эти корпуса планируется реконструировать, чтобы создать в Свердловской области авиационный кластер в рамках второй очереди особой экономической зоны «Титановая долина».
Участники проекта и власти рассчитывают, что к 2017 году локализация выразится в частичном замещении импортных комплексов бортового оборудования на отечественные. К 2019 году стоит задача полностью перейти на собственные комплексы, а также доработать шасси. К 2020 году запланирована ремоторизация и производство двигателя самолета в кооперации заводов Свердловской области.
Реализации проекта поможет минпромторг РФ – субсидии в 2016 году могут составить до 530 миллионов рублей.
Накануне в Екатеринбурге провел совещание замглавы этого министерства Андрей Богинский. По его словам, есть потенциальный заказ от российских регионов на поставку порядка 80 L-410 уральской сборки. Замминистра также поставил задачу в течение 2 недель состыковать проект локализации сборки L-410 с производством самолета Ил-114. О финансировании такого производства ранее заявил президент РФ Владимир Путин. Европейско-Азиатские Новости.
L-410 – двухмоторный турбовинтовой самолет для местных авиалиний. Он предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами.
Сейчас эти самолеты производит чешское предприятие Aircraft Industries, владельцем которого является УГМК. Впоследствии предполагается локализация сборки L-410 в корпусах аэропорта Уктус в сотрудничестве с УЗГА. Эти корпуса планируется реконструировать, чтобы создать в Свердловской области авиационный кластер в рамках второй очереди особой экономической зоны «Титановая долина».
Участники проекта и власти рассчитывают, что к 2017 году локализация выразится в частичном замещении импортных комплексов бортового оборудования на отечественные. К 2019 году стоит задача полностью перейти на собственные комплексы, а также доработать шасси. К 2020 году запланирована ремоторизация и производство двигателя самолета в кооперации заводов Свердловской области.
Реализации проекта поможет минпромторг РФ – субсидии в 2016 году могут составить до 530 миллионов рублей.
Накануне в Екатеринбурге провел совещание замглавы этого министерства Андрей Богинский. По его словам, есть потенциальный заказ от российских регионов на поставку порядка 80 L-410 уральской сборки. Замминистра также поставил задачу в течение 2 недель состыковать проект локализации сборки L-410 с производством самолета Ил-114. О финансировании такого производства ранее заявил президент РФ Владимир Путин. Европейско-Азиатские Новости.