Большинство граждан, которые обращались за предоставлением госуслуг в ГУ МВД по Свердловской области в 2016 году, остались довольны их качеством, передает корреспондент агентства ЕАН.
Об этом свидетельствуют данные мониторинга, который провели специалисты центра информационных технологий, связи и защиты информации регионального полицейского главка.
«Установлено, что 95 процентов заявителей положительно оценили работу полиции в данном направлении. При этом среди тех, кто воспользовался для этого ведомственным сайтом МВД, процент удовлетворенности составил еще выше – 99,21 процента. Это лучший результат в Уральском федеральном округе», - сообщил официальный представитель ГУ МВД Валерий Горелых.
Ведомство проделало большой объем работы, чтобы гражданам было комфортнее обращаться за госуслугами. В частности, в 2016 году было выделено более 4,3 миллиона рублей на обеспечение доступной среды для инвалидов в райотделах.
Построено 64 пандуса, приведены в надлежащий вид и адаптированы для посещения маломобильными гражданами санитарные узлы на 30 объектах, а также иные регламентные и отделочные работы по приведению в порядок помещений для оказания государственных услуг. В ближайшее время в служебных помещениях гарнизона появятся новые информационные стенды, электрические звонки, недостающая мебель, кулеры, электрообогреватели и жалюзи. Осуществлена поставка двух систем электронных очередей для подразделения лицензионно-разрешительной работы в Екатеринбурге.
«Словом, в свердловском гарнизоне полиции делается все необходимое, чтобы граждане четко осознали и усвоили, что госуслуги МВД в электронном виде – это всегда быстро и удобно. Уже давно нет необходимости стоять в длинных очередях в ожидании того или иного документа. В настоящее время вопрос, связанный с получением или обменом водительских прав, паспорта, лицензии на оружие, архивных документов или проставлением апостиля, решается оперативно и без нервотрепки. Для этого достаточно зайти на сайт gosuslugi.ru или обратиться в ближайший Многофукнциональный центр, имеющийся в каждом районе», - отметил Валерий Горелых. Европейско-Азиатские Новости.
Об этом свидетельствуют данные мониторинга, который провели специалисты центра информационных технологий, связи и защиты информации регионального полицейского главка.
«Установлено, что 95 процентов заявителей положительно оценили работу полиции в данном направлении. При этом среди тех, кто воспользовался для этого ведомственным сайтом МВД, процент удовлетворенности составил еще выше – 99,21 процента. Это лучший результат в Уральском федеральном округе», - сообщил официальный представитель ГУ МВД Валерий Горелых.
Ведомство проделало большой объем работы, чтобы гражданам было комфортнее обращаться за госуслугами. В частности, в 2016 году было выделено более 4,3 миллиона рублей на обеспечение доступной среды для инвалидов в райотделах.
Построено 64 пандуса, приведены в надлежащий вид и адаптированы для посещения маломобильными гражданами санитарные узлы на 30 объектах, а также иные регламентные и отделочные работы по приведению в порядок помещений для оказания государственных услуг. В ближайшее время в служебных помещениях гарнизона появятся новые информационные стенды, электрические звонки, недостающая мебель, кулеры, электрообогреватели и жалюзи. Осуществлена поставка двух систем электронных очередей для подразделения лицензионно-разрешительной работы в Екатеринбурге.
«Словом, в свердловском гарнизоне полиции делается все необходимое, чтобы граждане четко осознали и усвоили, что госуслуги МВД в электронном виде – это всегда быстро и удобно. Уже давно нет необходимости стоять в длинных очередях в ожидании того или иного документа. В настоящее время вопрос, связанный с получением или обменом водительских прав, паспорта, лицензии на оружие, архивных документов или проставлением апостиля, решается оперативно и без нервотрепки. Для этого достаточно зайти на сайт gosuslugi.ru или обратиться в ближайший Многофукнциональный центр, имеющийся в каждом районе», - отметил Валерий Горелых. Европейско-Азиатские Новости.