РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 25 июля 2017 в 16:00
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Как уехать с ЖБИ: ЕАН протестировал Екарту с повременным тарифом

© Фото из открытых источников
Екатеринбуржцы продолжают тестировать Екарту с повременным тарифом. Вместе с горожанами новую систему продолжают испытывать и журналисты ЕАН. Сегодня нам даже удалось сэкономить.
Местом старта было выбрано сердце микрорайона ЖБИ – остановка «Кировский». Предполагаемая поездка должна была охватить три точки, ставшие проблемными после отмены 067 маршрута, – корпус медуниверситета на Розы Люксембург, корпус УрФУ на Чапаева, Южный автовокзал. Именно на недоступность этих объектов в первую очередь жаловались жители ЖБИ в соцсетях.
Признаюсь сразу, стартовой точкой изначально должно было стать знаменитое трамвайное кольцо на «40 лет ВЛКСМ». Пускай туда пришлось дольше идти, однако вывеска «ЕРЦ» вселяла надежду на то, что пополнить электронный кошелек можно будет прямо от места отъезда.
Надежды не оправдались. Местный «ЕРЦ» оказался районным центром для разборок с недовольными гражданами. Положить деньги на Екарту любезно посоветовали на первом этаже нового корпуса «Кировского».
Очередь в пункт оплаты испортила настроение окончательно. Пять минут в этом «строю» - и вы пожалеете, что пришли сюда. Сорок минут (именно столько пришлось простоять) – и вы пожалеете, что родились на свет. Тем не менее было решено экономить. несмотря ни на что. К тому же вот-вот должен был закончиться утренний час пик на малышевском мосту.
В 11:24 к «Кировскому» подошел восьмой трамвай. Пока я пытался объяснить, что хочу проехать по получасовому тарифу, кондуктор бесхитростно приложила Екарту к валидатору. Возмущаюсь: «А если бы я хотел часовой тариф?!» Работник трамвая посмотрела на меня, как на сумасшедшего.
«В первый раз вижу такую карту. Нам ничего не показывали», - объяснила она. После короткого ликбеза женщина призналась, что доехать до нужной мне «Профессорской» утром в час пик за полчаса будет весьма проблематично. Но по свободной дороге мы домчали за 10 минут.
К моему прибытию на «Профессорскую» очень удачно подоспел троллейбус №6. Здесь кондуктор уже сталкивалась с тест-картами, однако как оформить поездку на час, тоже не знает. Щелчок валидатора: цена поездки – 0,00 руб.
Троллейбус оперативно преодолел Малышева по заботливо выделенной полосе, немного постоял на Розы Люксембург и выехал к Щорса. Однако благодаря неповторимому таланту южных водителей, даже без полосы маршрутка когда-то преодолевала этот путь быстрее. А если брать в расчет время, потраченное на пересадку и путь до трамвая, то получается, что привычные тридцать-сорок минут в уютном «фордике» превращаются в час мытарств на далеко не новых агрегатах ТТУ.
Студенты, привыкшие просыпать первую пару, могут быть спокойны. Но что остается делать тем, кто спешит к Южному автовокзалу? Времени на дорогу уходит больше, да и от Щорса до места назначения путь не то чтобы близкий. А иные пути никакой экономии не предусматривают.
После таких приключений навязчивая идея о второй ветке городского метро совсем отказывается выходить из головы.
Екатеринбургских кондукторов не научили обслуживать повременные «Екарты»
Сэкономить не получилось: ЕАН протестировал Екарту с повременным тарифом
avito game
almaceramica
Главные новости
Хватит надеяться на рубль: аналитики рассказали, что будет с курсом доллараМногодетного отца выдворяет из России свердловский судДоллар превысил 110 рублейСвердловский губернатор возродил в регионе молодежное ведомствоЕкатеринбургский митрополит призвал не замалчивать историю со священником, напавшим на девушкуЦентр психиатрии и психотерапии, похожий на пятизвездочный отель, открылся в Екатеринбурге. ФОТО