РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 18 августа 2017 в 14:34
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Экспонаты Музея автомобильной техники УГМК покажут екатеринбуржцам на Дне города

© Фото из открытых источников
По традиции в самом центре уральской столицы, на проспекте Ленина (мост через Плотинку) 19 августа пройдет выставка ретро автомобилей и мотоциклов, основной темой которой в этом году станет специальный транспорт различного назначения. Свои экспонаты представит и Музей автомобильной техники УГМК. Жители и гости города смогут увидеть пожарный автомобиль ПМГ-1, автомобиль милиции ГАЗ-М20 «Победа», машину скорой помощи РАФ-22031 и гоночный болид «Эстония-21».
Пожарная машина ГАЗ №1, именно так расшифровывается аббревиатура ПМГ-1, строилась на шасси легендарного грузовика-«полуторки» ГАЗ-АА – самого массового советского автомобиля 30-х – 40-х годов, рабочей лошадки народного хозяйства СССР. В 30-е годы ПМГ-1 был самым маленьким пожарным автомобилем СССР (машины на шасси грузовиков ЗИС были длиннее), что давало ему преимущество на городских улочках. Пожарный расчет такой машины составлял 6 человек.
ГАЗ-М20 «Победа» - знаковый автомобиль в истории советского автомобилестроения. Выпущенный после Великой Отечественной войны, он стал символом нового, мирного времени, первым серийным легковым автомобилем, полностью самостоятельно разработанным советскими специалистами, ни в чем не уступающим, а в некоторых деталях, например в конструкции кузова, даже превосходящим зарубежных «одноклассников». Милицейские автомобили в то время окрашивались в синий цвет с красной полосой по борту машины.
Микроавтобусы РАФ-22031 долгое время являлись главными машинами скорой помощи в СССР. На счету этих автомобилей - миллионы спасенных жизней. Нещадные условия эксплуатации автомобилей скорой помощи резко снижали продолжительность жизни таких машин, и в наше время медицинский РАФик в хорошем состоянии – большая редкость.
«Эстония-21» был ведущим гоночным автомобилем СССР 1980-х годов. В конструкции автомобиля, следуя гоночной моде тех лет, использовался «эффект земли»: корпус был сконструирован таким образом, что при движении как бы «прижимал» машину к трассе, повышая таким образом ее управляемость. Данный автомобиль в 2016 году в составе команды УГМК-Моторспорт участвовал в чемпионате по кольцевым гонкам на классических автомобилях Moscow Classic Grand Prix.
Все представленные экспонаты музея, независимо от их возраста, на ходу. Согласно официальному расписанию мероприятий Дня города Екатеринбурга, выставка ретро автомобилей будет работать с 10:00 до 13:00.
Фото: Пресс-служба УГМК
zori
almaceramica
Главные новости
Расклады в любимом округе губернатора Куйвашева: подмоченная репутация Коробейникова, возвращение «хунты» или усиление «Синары»В МЧС Челябинской области из-за мощного паводка ввели режим повышенной готовностиПять простых вопросов о пропадающих из Екатеринбурга киоскахВ Екатеринбурге планируют запретить жарить шашлыки уже в апрелеЖители Орска опасаются повторения потопа 2024 года из-за состояния дамбыОфицер из Свердловской области погиб при странных обстоятельствах в ЛНР