В Двуреченске филиал Сбербанка стал работать всего лишь один раз в неделю, из-за чего люди приходят занимать очередь с 5:00, сообщают жители поселка.
В таком режиме Сбербанк в населенном пункте работает уже примерно месяц. Жители жалуются, что они вынуждены занимать очередь, чтобы оплатить коммунальные услуги, еще затемно. Некоторые пожилые люди получают пенсию на сберкнижку. Чтобы получить деньги, они должны простоять около трех-четырех часов на холоде.
В местном отделении Сбербанка жителям объяснили причину возникшей проблемы: руководство считает работу банка нерентабельной. До этого филиал Сбербанка работал хотя и не каждый будний день, но около трех раз в неделю, и таких проблем не возникало.
По словам местных жителей, работники банка порекомендовали клиентам Сбербанка оплачивать коммунальные услуги в Интернете, но многие пожилые люди не имеют такой возможности, так как не владеют навыками работы с компьютером и не имеют доступа к Сети.
«Режим работы отделения Сбербанка в Двуреченске на улице Клубной, 2 изменен временно в связи с тем, что один из двух сотрудников этого офиса вышел в декрет. Предоставление полного перечня банковских услуг возможно только при наличии в филиале обоих специалистов. Чтобы обеспечить работу отделения, на время поиска нового специалиста в офис раз в неделю приезжает сотрудник из другого отделения Сбербанка. Полноценный режим работы будет восстановлен, как только в отделение будет принят работник на декретную ставку», - прокомментировали ситуацию в пресс-службе Сбербанка.
Вероятно, в ближайшее время решение проблемы не предвидится.