Завод керамических изделий в пятый раз подряд принял участие в крупнейшей международной строительно-интерьерной выставке BatimatRussia-2018. Мероприятие проходило в апреле в московском «Крокус-экспо».
Как сообщает пресс-служба уральского предприятия, отличительной особенностью этой выставки стало то, что помимо традиционных ежегодных коллекций завод представил новый бренд, под которым теперь выпускается керамическая плитка.
Презентация торговой марки ALMA CERAMICA стала значимым событием выставки. Посетители с воодушевлением приняли новый бренд, узнавая в нем традиционно высокое качество, стиль, неповторимые черты производимой заводом продукции.
В рамках деловых встреч с дилерами, обсуждая перспективы развития новой торговой марки, специалисты завода озвучили ближайшие планы по открытию фирменных салонов ALMA CERAMICA и требования к оформлению торгового пространства.
Однако не только смена названия торговой марки, но и представленные коллекции вызвали большой интерес у посетителей. Стенд ALMA CERAMICA стал одним из самых посещаемых. За четыре дня работы выставки тысячи гостей оценили новые коллекции керамической плитки. Все представленные новинки уже продаются, многие из них уже стали хитами. Положительные отзывы клиентов и высокие оценки экспертов подтвердили, что керамическая плитка ALMA CERAMICA является высококачественным продуктом и востребована покупателями.
Помимо презентации нового бренда и коллекций новинок технические специалисты завода провели ряд встреч с коллегами из разных стран с целью обмена опытом и усовершенствования технической базы завода. Кроме того, достигнуты договоренности об увеличении объема поставок, а также заключены договоры с новыми дилерами.