Телеком-аналитики признали март самым «умным» месяцем с начала года. Именно в этот период в смартфонах уральцев зафиксировано рекордное количество «умных» SMS. С начала весны госучреждения и предприятия отправили жителям региона в 13 раз больше адресных сообщений в сравнении с аналогичным периодом 2017 года, сообщает пресс-служба «МегаФона» на Урале.
Филармонии, музеи, многофункциональные центры (МФЦ), районные больницы и общественные организации чаще других в этом году используют «умную» SMS-рассылку. Отправляя информацию на мобильный, они учитывают местоположение, пол, возраст и даже интернет-интересы получателей.
«По итогам марта услуга "МегаФон.Таргет" стала настоящим бестселлером в государственном секторе. В первом квартале прошлого года для SMS-рассылки только треть b2g-клиентов предпочитали использовать таргеты. А в этом году уже 64% госзаказчиков при мобильном информировании населения устанавливают фильтры, чтобы максимально точно определить целевую аудиторию. К примеру, музеи повысили посещаемость в среднем на 15% благодаря таргету "геопозиция". SMS с приглашением посетить выставки приходило гостям города, которые находились в районе аэропортов и вокзалов», — рассказывает директор по развитию бизнеса в государственном сегменте «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.
Расходы на связь, операционная система телефона, пол, возраст, местонахождение абонента, категории сайтов, которые посещают или могут посещать клиенты в Интернете – доступно 11 параметров, чтобы сформировать выборку получателей SMS. Благодаря этому сообщение приходит только тем, кто действительно потенциально заинтересован в отправленной информации.
Запустить рекламную кампанию или информирование населения «умным» способом можно самостоятельно прямо в интерфейсе услуги, причем практически с любым бюджетом. В список рассылки включаются только те абоненты, кто дал согласие на получение рекламных SMS. В соответствии с политикой оператора, клиент не получит более двух рекламных SMS от «МегаФона» в месяц.
Фото: Пресс-служба МегаФон