Активисты регионального представительства Национального совета по корпоративному волонтерству (НСКВ) на Урале - компании «Т Плюс», ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» и «Мегаполис» приняли участие в экологической акции в рамках Всероссийского дня посадки леса в Юго-западном парке Екатеринбурга.
Компании, входящие в актив представительства НСКВ, не первый раз поддерживают масштабные экологические акции: в прошлом году корпоративные волонтеры приводили в порядок берега реки Исети. В Год волонтера участники НСКВ присоединились к экологической инициативе по посадке леса и внесли свой вклад в озеленение одной из крупных природоохранных зон Екатеринбурга – Юго-Западного лесопарка. В акции приняло участие около 100 волонтеров – сотрудников компаний. Тысячу саженцев сосны, в течение пяти-семи лет выращиваемых в питомниках, высадили на месте убранных сухостойных, старых деревьев на площади около 1 га.
Энергетики Свердловского филиала «Т Плюс», сотрудники ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» и компании «Мегаполис» с радостью присоединились к масштабному мероприятию по восстановлению леса: забота об экологии - один из приоритетов деятельности компаний и устойчивого развития региона. Проведенное мероприятие еще раз доказывает, что бескорыстные, добрые дела всегда находят отклик: волонтеры всех трех компаний еще больше сплотились, лучше узнали друг друга и увидели наглядные результаты своего труда на благо родного города.
Акция «Всероссийский день посадки леса», организованная Федеральным агентством лесного хозяйства, была поддержана правительством РФ. В посадке леса участвует около миллиона добровольцев из 40 регионов России. Традиционно Всероссийский день посадки леса – общественная акция, цель которой не только поддержать идею возрождения лесов, но и сформировать экологическую культуру населения.
Уральское отделение – одно из шести представительств Национального совета, который был создан в январе 2015 года и объединяет более 30 отечественных и международных компаний с целью распространения лучших практик корпоративного волонтерства и создания общих проектов корпоративной социальной ответственности, востребованных в регионах присутствия компаний. Национальный совет по корпоративному волонтерству за время своего существование стал реальной платформой для взаимодействия, объединения усилий и ресурсов, с помощью которой компании могут продемонстрировать вклад своих сотрудников в решение социальных проблем.
Фото: Предоставлено Т-Плюс