После урагана жители Свердловской области пожаловались на ухудшение качества услуг подачи мобильного Интернета от Tele2. Падение скорости почти до нуля отмечают жители одной из деревень Нижнесергинского района.
«Как прошел последний ураган – у меня просто упал Интернет. Я не могу не то чтобы фото открыть или отправить – не открываются даже сообщения в социальных сетях. А некоторые мессенджеры и вовсе не могу открыть. И эта ситуация не только у меня – сосед жалуется на то же самое», — рассказывает один из абонентов оператора.
Отметим, что на значительное ухудшение связи пожаловалась и жительница Уралмаша. Она также связывает это с последствиями бушевавшего в мае урагана.
В Tele2 агентству ЕАН заявили, что неполадок в связи с ураганом зафиксировано не было, но тем не менее инициировали проверку по обращению.
«На данный момент наши технические специалисты не зафиксировали неполадки в работе оборудования в Екатеринбурге и Свердловской области. При этом сразу после поступления обращения мы начали проверку, которая займет некоторое время. Техническая дирекция компании Tele2 в Свердловской области проводит мониторинг работы сети в круглосуточном режиме. Во время чрезвычайных ситуаций, которые могут повлечь за собой сбои в работе сети, компания привлекает дополнительные аварийные бригады для незамедлительного устранения неполадок, поэтому связь восстанавливается в самые кратчайшие сроки», - рассказали в пресс-службе уральского отделения оператора.