Уральские журналисты имеют все шансы заставить «Пегас Туристик» заплатить за испорченные экскурсии в Тунисе. Отобранные гидами квитанции об оплате поездок и попытки оператора заявить, что он не продает экскурсии в других странах, не помешают этому, считают эксперты.
«Если турист приобрел экскурсию не на улице, а у отельного гида, работающего в фирменной одежде туроператора, то значит, что за поездку несет ответственность именно туроператор. И совершенно неважно, какое юридическое лицо осуществляет саму экскурсию», - поясняет исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев.
Отметим, что иногда бренды крупных туроператоров могут представлять сразу несколько юрлиц. Например, как стало известно ЕАН из собственных источников, «Пегас Туристик» только на территории России представляют примерно 20 юридических лиц. Скорее всего, и в зарубежных странах ситуация аналогичная.
Вместе отдыхавшие в Тунисе представители нескольких уральских СМИ были шокированы качеством экскурсий «Пегас Туристика». За 140 долларов на человека оператор предоставил им некомпетентного гида, кормил путешественников в антисанитарных условиях и, самое главное, не показал обещанную экскурсионную программу. Подробнее об этом мы писали ранее.
В ответ на претензию в головном офисе компании туристам заявили: «ООО "Пегас Туристик" использует товарный знак PEGAS TOURISTIK только на территории Российской Федерации и не реализует туристские услуги в странах временного пребывания туристов из РФ, в том числе в Тунисской Республике». Таким образом «Пегас Туристик» попытался снять с себя всю ответственность за оказанные своими же сотрудниками некачественные услуги.
Между тем у туристов имеются фото- и видеодоказательства того, что они были на этой экскурсии, а также материалы, подтверждающие, что бренд PEGAS TOURISTIK все же представлен за границей. В ближайшее время пострадавшие клиенты намерены обратиться в суд.
Фото: pixabay.com