«Почта России» объяснила рост числа жалоб на ошибки в доставке интернет-посылок. Причиной назван пересмотр территории доставочных участков и невнимательность самих потребителей.
«У многих пользователей в столице Урала сменились почтовые индексы. Уточнить свой актуальный индекс можно на сайте "Почты России" или через мобильное приложение», - заявила руководитель направления по корпоративным коммуникациям макрорегиона Урал ФГУП «Почта России» Анна Первушина.
В результате многие отделения связи Екатеринбурга, которые раньше не были задействованы в доставке и выдаче почтовых отправлений, после изменений стали универсальными.
«Проблема возникает в том случае, когда на почтовом отправлении указан некорректный индекс, посылка приходит в отделение, которое не обслуживает адрес получателя, а после пересылается в другое отделение. Такие нерациональные перемещения почты между отделениями отрицательно сказываются на сроках доставки и вручении», - отмечает начальник Екатеринбургского почтамта Татьяна Фомина.
По официальным данным «Почты России», только за первое полугодие свердловчанам вручили в почтовых отделениях 1,2 млн внутренних посылок и 5,4 млн международных, большую долю которых составляют заказы из зарубежных интернет-магазинов.