Почти 60% заказов на доставку еды из ресторанов россияне оформляют через Интернет. Каждый второй приходится на пиццу – по данным исследователей NPD Group в России. Жители Урала также все чаще заказывают еду по Интернету, но более 70% онлайн-заказов – это роллы. Чтобы соответствовать аппетитам уральцев, одна из самых популярных сетей ресторанов в регионе «Своя компания» подключила интернет-сервисы «МегаФона».
Более половины заказов на доставку еды в «Своей компании» уральцы уже оформляют через сайт, но 60% из них предпочитают получить звонок оператора — для телефонного подтверждения. Чтобы одновременно принять и подтвердить заказы от большого количества клиентов, рестораны подключили IP-телефонию. Теперь все звонки в ресторанах и call-центре совершаются через Интернет.
Ежемесячно call-центр «Своей компании» принимает почти 30 тыс. вызовов. Для онлайн- и офлайн-заказов на доставку самые популярные дни – пятница и суббота. Пиковые часы – с 18:00 до 21:00.
«Для удобства и оперативного обслуживания клиентов вся телефонная связь в нашей компании работает через Интернет на платформе "Мультифон". Чтобы еще больше горожан могли мгновенно заказать еду или оформить самовывоз без мобильной очереди, мы организовали единый многоканальный номер доставки», — рассказала руководитель call-центра сети ресторанов «Своя компания» Татьяна Галишева.
По ее словам, «Своя компания» может принять до 60 одновременных вызовов и помочь с заказом в течение 60 секунд.
«Сегодня перед бизнесом стоит задача не только привлечь новых клиентов, но и удержать лояльность существующих. IP-телефония помогает оптимизировать работу с вызовами и упростить бизнес-процессы. Особенно это удобно для компаний с несколькими филиалами или подразделениями, ведь организовать связь между ними можно без прокладки проводов – через "Мультифон Бизнес"», — рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Инна Смирнова.
Фото: "МегаФон".