РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 29 января 2019 в 12:18
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Уральские бизнесмены стали чаще пользоваться «умными» SMS-рассылками

© Фото из открытых источников
По данным опросов Deloitte, в России за год на 39% снизилась популярность SMS-сообщений. Бизнес-сообщество Урала общероссийский тренд не подтверждает: корпоративный рынок наращивает SMS-активность за счет таргетированных рассылок. За последние 12 месяцев на Урале в 1,5 раза больше компаний стали пользоваться «умными» сообщениями, рассказали в пресс-службе уральского филиала «МегаФона».
Общее количество SMS, отправленных бизнесом, с учетом пола, возраста, геопозиции и даже интернет-интересов получателей, за год выросло на 66%. Каждое восьмое сообщение, которое написали организации региона своим клиентам, — с применением технологии таргетирования. Самыми популярными месяцами для "умных" SMS-рассылок на Урале стали ноябрь и декабрь.
«За последние 2 года уральские компании отправили более 18 млн "умных" SMS благодаря нашей услуге "МегаФон.Таргет". Решение стало особенно востребовано со стороны малого и среднего бизнеса, который использует его в качестве рекламного инструмента. Найти 1000 клиентов в двух шагах от вас, не выходя из офиса, – реально, нужно лишь сопоставить интересы целевой аудитории и выбрать конкретные параметры. Так эффективность сообщений об акциях и спецпредложениях увеличивается в разы и исключается спам», — отметила Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.
По данным аналитиков «МегаФона», в Свердловской области бизнес чаще других использует в работе "умные" рассылки. Каждое третье таргетированное SMS отправляют именно компании Среднего Урала. В топ регионов по "умным" SMS-рассылкам также вошли Челябинская область, следом идут ХМАО-Югра и Тюменская область.
Привлечь внимание к открывшемуся бизнесу или новому продукту связисты предлагают с помощью отбора целевой аудитории по 11 параметрам – от геопозиции до интересов, пола и возраста потенциального клиента. Подключить «МегаФон.Таргет» можно самостоятельно через «Личный кабинет», на сайте услуги или в ближайшем офисе по обслуживанию корпоративных клиентов. Подробнее о «МегаФон.Таргет» на сайте.
Фото: пресс-служба МегаФон
almaceramica