РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 7 мая 2019 в 10:24
Автор ЕАНовостиЕАНовости

«МегаФон» стал главным оператором Екатеринбургского метрополитена

© Фото из открытых источников
ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» и ПАО «МегаФон» объявили о сотрудничестве. По итогам проведенного аукциона оператор стал главным поставщиком телеком-услуг для муниципального предприятия. Стороны заключили контракт сроком до конца марта 2020 года, сообщает пресс-служба уральского филиала сотового оператора.
«МегаФон» обеспечил для муниципального заказчика надежную связь и скоростной Интернет в 3G и 4G не только на станциях метро, но и в офисном здании на улице Володарского. Согласно условиям аукциона, 87 сотрудникам оператор также предоставил бесплатные звонки внутри сети - для общения с коллегами.
«В Екатеринбурге метро появилось 28 лет назад. Это первый на Урале и седьмой в России метрополитен. Сегодня протяженность линии - более 12 км в двухпутном исчислении. Ежедневно мы перевозим свыше 160 тыс. пассажиров. Чтобы обеспечить безопасность и комфорт каждому, в процессе задействовано большое количество работников: инженеры, туннельные мастера, сотрудники эскалаторной дистанции, диспетчеры, дежурные, кассиры, контролеры. Чтобы все держать под контролем, нам важно оставаться на связи и иметь возможность оперативной передачи данных онлайн даже под землей. Сеть "МегаФона" соответствует этим требованиям», — отметил директор ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» Андрей Панаиотиди.
По данным оператора, екатеринбуржцы больше всего звонят в метро на станции «Геологическая», а качают — на «Чкаловской». Именно эти станции телеком-инженеры «МегаФона» признали мобильными рекордсменами по голосовому и интернет-трафику среди пассажиров городской подземки.
«Наша связь доступна на всех станциях екатеринбургского метро. Благодаря этому ежемесячно 300 тыс. пассажиров метро пользуются мобильными услугами в сети "МегаФон". Муниципальные заказчики — одни из самых требовательных клиентов, поэтому выбор коллектива метрополитена в нашу пользу лишний раз подтверждает сильные позиции "МегаФона", выгодную ценовую политику и доступные телеком-решения», — комментирует Владимир Мышенко, директор по развитию корпоративного бизнеса сотового оператора в Свердловской области.
Фото: пресс-служба МегаФон
almaceramica
Главные новости
Жители свердловской Пышмы теряют зрение из-за недоступного леченияУголовное преследование свердловского экс-министра Старкова попросили остановить из-за СВОКто и когда определил день рождения Екатеринбурга - в колонке директора МИЕ Игоря ПушкареваЧто скрывается за экономическими новостями - колонка обозревателя ЕАНПациентам пришлось выпрыгивать из окон горящей больницы в ЕкатеринбургеНазваны главные причины деградации коммунальной инфраструктуры в Челябинске