РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 22 августа 2019 в 13:45

Первой жертвой транспортной реформы в Екатеринбурге стала компания экс-депутата Садриева

© Фото из открытых источников
Компания «Ю-Ви-Эй-Транс» в ближайшее время прекратит работу на рынке пассажирских перевозок в Екатеринбурге, сообщил ЕАН ее основатель и владелец Ринат Садриев.
На днях перевозчик фактически лишился маршрутов № 37 и № 19. Обслуживать их с середины сентября будет муниципальное предприятие «Гортранс». На днях МУП заключил контракт по итогам конкурса, на который были выставлены все действующие маршруты муниципального предприятия и три коммерческих: № 19, № 37 и № 27. Все они были объединены в один лот. Заявился на участие в этом конкурсе только «Гортранс».
«Мы работать больше не будем. Нам это неинтересно. Мы выполним все свои обязательства, до последнего дня доработаем, а потом будем заниматься другими своими делами», - рассказал Садриев.
Когда будет совершен последний рейс, он не уточнил – в компании ждут сигнала от городских чиновников. Уже решено, что автобусы будут выставлены на продажу.
До этого был закрыт еще один маршрут, который обслуживала компания «Ю-Ви-Эй-Транс», - № 2, он ходил с ВИЗа на Ботанику. В мэрии объяснили это истечением срока действия договора с «Ю-Ви-Эй-Трансом». Автобус заменили троллейбусом № 15, следующим по маршруту "Ботаническая" – "Крауля".
Отметим, что «Ю-Ви-Эй-Транс» активно подавало жалобы на условия конкурсов, где выбирали перевозчиков на маршруты. Часть претензий были признаны обоснованными, и в связи с разбирательствами в антимонопольном ведомстве сроки конкурсов не раз переносились. Но в итоге компания сочла невыгодной и нецелесообразной работу на рынке городских пассажирских перевозок.
Напомним, мэрия Екатеринбурга взяла курс на вытеснение с рынка частников и создание приоритетных условий для муниципального транспорта. Еще весной в интервью ЕАН Ринат Садриев прогнозировал, что частники свернут бизнес. Бизнесмен уверен, что «Гортранс» не справится с новым объемом работы из-за дефицита кадров и острой потребности в обновлении парка.
«В итоге автобусы будут ходить реже», - говорит Ринат Садриев.
Параллельно в отношении компании «Ю-Ви-Эй-Транс» и аффилированной с ней компании «Авто-Вираж» Татфондбанком были поданы иски о банкротстве. Они приняты к производству и будут рассмотрены в сентябре.
Несмотря на уход с рынка пассажирских перевозок, владельцы постараются не допустить банкротства «Ю-Ви-Эй-Транса».
«Мы делаем все для того, чтобы выйти из этой сложной ситуации. Предприятие с историей, ему 22 года. У него есть имя. Мы хотим и дальше работать под брендом «Ю-Ви-Эй-Транса», но в другой ипостаси, будем перепрофилировать предприятие», - сообщил Ринат Садриев.
Как именно планируется перепрофилировать компанию, он не уточнил, отметив, что у учредителей есть бизнесы, связанные с ремонтным направлением и с арендой транспорта.
Напомним, бизнесмен Ринат Садриев был депутатом свердловской Областной думы, где курировал вопросы дорожного хозяйства. Занимал пост постоянного представителя Татарстана в Свердловской области.
Ольга Лобовикова
almaceramica
Главные новости
Власти Оренбургской области решили бороться с пьянствомГенпрокуратура заинтересовалась историей с пожарным оборудованием для челябинских школТуристы заплатят десятки миллионов рублей за посещение ЕкатеринбургаКак отбирают кадры в РПЦ и что привело к секс-скандалу - колонка религиозного обозревателя ЕАНЗахоронения в Екатеринбурге пересчитали и внесли в единую базуНовые трамваи появятся в Екатеринбурге до конца года