РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 31 января 2020 в 14:09
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Свердловские власти поймали в соцсетях 21 тысячу сигналов о проблемах жителей

В Свердловской области активно используются современные технологии коммуникаций, о необходимости распространения которых по всей стране накануне заявил президент РФ Владимир Путин.
Мониторинг социальных сетей, где жители региона часто оставляют комментарии, касающиеся благоустройства и ЖКХ, медицины, образования, социальной защиты, транспорта и дорог, системы обращения с бытовым мусором и других жизненно важных сфер, позволил с конца 2018 года оперативно отреагировать на 20 тыс. 890 таких сигналов. Этот подход позволяет не дожидаться поступления формальных жалоб по бюрократическим каналам, а выявлять и сразу решать проблемы – работать на упреждение.
Напомним, глава государства высказался, что такие практики нужно тиражировать по всей стране. «Если где-то своих бюджетных средств не хватает, значит, нужно поддержать такие начинания с других уровней бюджета», – сказал он.
almaceramica
Главные новости
Свердловский министр ЖКХ предложил не сдерживать тарифыАрхитекторы предложили вписать в нацпроект по туризму руины в Свердловской областиМолоко рекордно подорожало в Свердловской областиСвердловский губернатор поручил заняться второй веткой метро в ЕкатеринбургеКуйвашев возлагает кадровые надежды на советы молодежи при главах муниципалитетовЕкатеринбургу посоветовали делать ставку на электротранспорт