«Горячая линия», еще в начале апреля созданная управлением жилищной инспекции по Свердловской области, по-прежнему не справляется с нагрузкой. Судя по всему, пожаловаться на отсутствие предписанной губернатором санобработки подъездов хотят многие.
«Один раз – неделю назад – я с большим трудом, но дозвонилась. В этот же день пришли представители управляющей компании и помыли наш подъезд с хлоркой. По предписанию властей, они должны выполнять эти работы каждый день, но с тех пор больше не приходили. Кроме того, «РЭМП Эльмаш» не может обеспечить даже обычную регулярную уборку подъездов. Дозвониться до «горячей линии» пытаюсь уже трое суток: отвечают, что все операторы заняты и сбрасывают», - пожаловалась читатель ЕАН.
Отметим, что неделю назад диспетчеры также отмечали, что звонков поступает очень много и действительно отвечать на все в колл-центре не успевают. С тех пор, судя по всему, ситуация только ухудшилась.