РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 2 июня 2020 в 12:22
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Парк «Производства полиметаллов» в Кировграде пополнился модернизированным тепловозом

© УГМК
В филиал «Производство полиметаллов» АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) поступил модернизированный тепловоз ТГМ6Н-УГМК, сообщили в пресс-службе компании.
Локомотив прошел углубленную модернизацию практически на 95% на Шадринском автоагрегатном заводе (предприятие машиностроительного комплекса УГМК). Неизменной осталась только тележка вместе с колесными парами и тормозной системой.
По словам директора филиала Алексея Беннера, тепловоз прошел техперевооружение по программе модернизации оборудования. Он является шестым локомотивом парка "Производства полиметаллов".
"Мы поэтапно идем по пути повышения надежности и безопасности работы технологических машин, оборудования и постоянного улучшения условий труда персонала", - отметил он.
Тепловоз модернизирован в соответствии с самыми современными требованиями работы маневровых локомотивов. Он оснащен гидравлической передачей мощности, дизельным двигателем с высоким сроком службы: три года непрерывной работы до капитального ремонта.
Надежная конструкция дизельного двигателя оснащена электронной системой управления и позволяет исключить на этот период ремонтные или регулировочные работы, связанные с полной либо частичной разборкой двигателя в течение всего срока службы. Также в системе управления двигателем предусмотрены функции диагностики и сохранения в памяти наиболее важной информации о работе дизеля. Благодаря новому двигателю, установленному на модернизированном тепловозе, годовой эффект от экономии топлива, в сравнении с немодернизированным локомотивом, составит 1,5 млн рублей.
На тепловозе мощностью 1217 лошадиных сил применена микропроцессорная система управления, которая соединена в общую коммуникационную сеть со всеми узлами и агрегатами.
В кабине машиниста созданы комфортные условия для работы: управление движением осуществляется с помощью джойстика, улучшена видимость с рабочего места, установлен кондиционер, калориферы, холодильник и микроволновая печь.
Тепловоз будет задействован на маневровой работе станции «Калата» при подаче сырья на фронты выгрузки, постановке думпкаров в цех брикетирования, постановке под погрузку полувагонов в металлургический цех.
almaceramica
Главные новости
Simple coffee угрожала судьба екатеринбургского «Жизньмарта»Екатерининские дни отмечает столица Урала - главные событияСвердловская область вырвалась в лидеры по нехватке водителейРоспотребнадзор выявил причину массового отравления школьников в Нижнем ТагилеКто стал новым мэром Челябинска - биография Алексея ЛошкинаНадолго ли курс доллара по 100 рублей