При строительстве второй ветки метро в Екатеринбурге возникнут проблемы с кадрами, прогнозирует экс-директор Метростроя, бывший депутат городской думы Юрий Дозорец.
«Будет непросто. С учетом того, что у нас в стране метростроевцев вообще никто никогда не готовил – я имею в виду рабочие специальности. Мы их готовили всегда сами у себя в учебном пункте, что, как вы сами понимаете, не быстро. Ну и с учетом того, что сегодня все работают в Москве, в единственном городе, где строится метро, непросто будет», — заключил эксперт.
Он напомнил, что последняя станция первой ветки была запущена около 10 лет назад, и начинать, по сути, придется с нуля.
«Людей нет, техника под открытым небом или на складах лежит. Ее надо всю готовить, что-то пришло в негодность», — добавил Дозорец.
В те времена, когда подземка строилась, в самом Метрострое работали около 1 тыс. человек, плюс около 500 человек трудились в подрядных организациях.
«Сегодня все зависит от объема финансирования. Чем больше денег, тем больше фронтов работ, тем больше людей, соответственно», — пояснил Юрий Дозорец.
Как уточнил директор метрополитена Андрей Панаиотиди, в настоящее время ведутся проектные работы, «Уралгипротрансом» на сегодняшний день разрабатывается обоснование экономической эффективности капиталовложений. Это необходимо, чтобы привлечь на строительство второй ветки федеральные средства.
Как уточнил директор метрополитена Андрей Панаиотиди, в настоящее время ведутся проектные работы, «Уралгипротранс», на сегодняшний день разрабатывается обоснование экономической эффективности капиталовложений. Это необходимо, чтобы привлечь на строительство второй ветки федеральные средства.