Заксобрание Свердловской области оставило полномочия в сфере наружной рекламы в Екатеринбурге за МУГИСО еще на пять лет.
Напомним, уральская столица лишилась указанного функционала в 2015 году, хотя мэрия протестовала против этого. В результате область получила право утверждать схему размещения рекламных конструкций, выдавать и отзывать разрешения на их установку и проводить аукционы.
На данный момент в Екатеринбурге насчитывается 2548 мест для рекламных конструкций. С 2016 года, когда полномочия были переданы на уровень области, по 2019 год было демонтировано 9 819 рекламных конструкций, с улиц столицы Урала практически полностью исчезли перетяжки. В администрации города время от времени начинаются разговоры о возможности вернуть полномочия, но официально никаких предложений никто не выдвигает. Город ищет возможности для расширения муниципальной схемы размещения рекламных конструкций, чтобы увеличить поступления в бюджет.