РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 11 ноября 2020 в 16:09

Дистрибьютор мебели на Урале Максим Сергеев: «Период роста на рынке не будет длиться долго»

В колонке на DK.RU дистрибьютор мебели на Урале Максим Сергеев рассказывает о выросшем спросе и о том, почему сейчас предприниматели не спешат масштабировать бизнес.
По его словам, пандемия почти не коснулась его компании. Провал с заказами был отмечен в апреле, а затем ситуация нормализовалась, а летом число заказов и вовсе удвоилось.
«Причин у такого роста несколько. Во-первых, людям раздали денег. А мебель, тем более мебель-трансформер, чаще всего покупают семьи с детьми. Как только на детей дали денег, люди сразу стали заказывать товар.
Второй момент: население сократило траты, и у него появились деньги на необязательные покупки, которые раньше откладывались. Мы перестали ходить в кафе или стали реже их посещать, торговые центры и кинотеатры были закрыты — опять же экономия, семьи не поехали в отпуска, не тратили деньги на развлечения, поскольку все было закрыто. В итоге появились «лишние» деньги.
Третье: я думаю, что повлияла и самоизоляция. Люди оказались дома, увидели, в каких условиях они живут. Кому-то увиденное понравилось, кто-то задумался о ремонте, о покупке новой мебели и техники», — говорит Максим Сергеев.
Автор колонки отмечает, что в период самоизоляции многие стали делать ремонт, поэтому люди отправились за стройматериалами и мебелью. Поэтому многие производители стали наращивать мощности. При этом цены на мебель долгое время стояли на месте.
«До августа все торговали по старому прайсу, хотя загрузка цехов была максимальная. Но производственники боялись, что рост заказов будет временным, боялись поднимать цены, чтобы покупатель не ушел. Но потом стало понятно, что покупатель остается, и тогда все решились. С конца августа начался рост: некоторые по два-три раза поднимали цены на 3-5%, а кто-то разово пересмотрел прайс на 15-20%. Некоторые поставщики фурнитуры взвинтили цены в два раза, но не потому, что курс вырос или металл подорожал, а потому что производство колоссально загружено. Понятно, что основной ажиотаж уже прошел, но, думаю, до конца года высокий спрос на мебель сохранится. В целом мебельный рынок испытывает подъем, и все, что производственники могли потерять за время пандемии, они уже наверстали. Причем такая ситуация не только на рынке мебели», — поясняет Максим Сергеев.
Впрочем, расширять масштабы бизнеса сегодня не стоит, уверяет эксперт.
«Нынешний период роста не будет длиться долго, потому что накопления у населения заканчиваются. Когда все совершат покупки, которые долго откладывали, наступит период затишья.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации: +7 922 143 47 42.
almaceramica
Главные новости
В мэрии рассказали, где собираются найти деньги на строительство метро в ЕкатеринбургеВладелец свердловского завода обвинил федералов в дефиците масла и молокаСвердловское заксобрание вернуло транспортный налог на малолитражкиБюджет Свердловской области на трехлетку принят в первом чтенииБюджетом Свердловской области на 2025 год предусмотрено 300 млрд на социалкуЧто нужно знать екатеринбуржцам, отправляясь в Камбоджу. Лайфхаки от ЕАН