Специалисты Уральского банка реконструкции и развития проанализировали изменение базы активных пользователей мобильного приложения и интернет-банка в 2020 году и выяснили, что их количество с января по декабрь увеличилось на 28,6%. Исследование проводилось по всей территории присутствия финансового учреждения.
Как сообщает пресс-служба УБРиР, доля активных пользователей интернет-банка и мобильного приложения банка среди активных клиентов с января по декабрь увеличилась на 10 процентных пункта (п.п.) и составила 41%.
На 50% увеличилось количество операций, проводимых клиентами банка через мобильное приложение и интернет-банк. За год число операций на одного пользователя приросло на 1,4 п.п. и составило 6,73.
Эксперты УБРиР отмечают, что рост пользователей мобильного приложения и интернет-банка был закономерным в сложившихся в 2020 году обстоятельствах. С одной стороны, дистанционные каналы позволяли клиентам осуществлять все необходимые финансовые операции, не посещая офис банка и даже не выходя на улицу из дома. С другой стороны, за прошедший год банк значительно улучшил качество сервиса в мобильном приложении и интернет-банке, повысив удобство и скорость обслуживания их пользователей, а также предоставив клиентам новые возможности по удаленному решению своих финансовых вопросов.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42