РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 2 августа 2021 в 17:32

Люди не хотят ездить по кругу: в Екатеринбурге "загибается" маршрут в Солнечный

© ЕАН
В Екатеринбурге вновь не удался запуск автобусного маршрута № 53, который ходит из микрорайона Солнечный. Согласно контракту, на линии должны выходить 14 - 16 машин, но, по данным транспортных приложений, на маршруте общей протяженностью 49,4 км находятся только три.
Напомним, изначально маршрут № 53 связывал Солнечный с железнодорожным вокзалом. Тогда его обслуживала компания «Ю-Ви-Эй-Транс», которая покинула транспортный рынок и в конце концов была признана банкротом. С осени 2019 года маршрут был закрыт.
Позже его не раз выставляли на конкурс, но желающих работать на нем не было. В этом году 53 объединили в лот с линиями 68, 80, 81, 09, которые по итогам конкурса достались компании «Авто-Ном». При этом 53-й продлили до Сортировки (до конечной «Виншампанкомбинат»).
Как отмечали участники рынка, маршрут изначально был проложен нецелесообразно: автобус слишком долго идет по Московской без остановок, а теперь он стал еще более убыточным.
Как рассказал учредитель «Авто-Нома» Юрий Минин, увеличивать количество машин на этом направлении смысла нет: там просто нет соответствующего пассажиропотока.
«Когда автобус едет из Солнечного, последние пассажиры выходят в районе Щорса, и он порожняком идет до Ленина. Доезжает до Ленина, после площади начинается посадка. Но люди думают, что он пойдет через Северный автовокзал по Стрелочников-Черепанова-Стрелочников. А он сворачивает налево и едет по Гражданской, потому уходит вверх и в сторону Опалихинской, то есть делает крюк. Людей это не устраивает. Даже если кто-то хочет ехать на Сортировку, они не хотят ездить по кругу», - рассказал Юрий Минин.
По его словам, в день автобус перевозит от 50 до 100 человек. Компания работает на маршруте в течение месяца, и тенденции по увеличению пассажиропотока не наблюдается.
Перевозчик говорит, что предлагал горадминистрации скорректировать маршрут, хотя бы на время «раскатки». Например, говорит хозяин «Авто-Нома», его можно было бы сделать «вывозным» до метро «Ботаническая» (через улицу Титова). Другой вариант – укоротить хотя бы до Южного автовокзала, тогда автобус сворачивал бы с Московской на Щорса.
Однако в мэрии пока настаивают на трассировке, предложенной чиновниками от Солнечного до Сортировки.
Какие сейчас есть планы выхода из сложившейся ситуации, Юрий Минин уточнить затруднился. Пока перевозчик подсчитывает убытки за месяц работы. Кроме этого, «Авто-Ном» получает штрафы за неисполнение муниципального контракта.
Как рассказали в пресс-службе горадминистрации, Муниципальная транспортная инспекция фиксирует нехватку автобусов.
«На этом маршруте работают, по информации перевозчика, 4 автобуса. Перевозчик сообщает, что возникла нехватка водителей и он решит вопрос в ближайшее время», - сообщили в мэрии.
При этом чиновники отмечают, что вопрос об изменении маршрута его оператор не ставил.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
almaceramica
Главные новости
В Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в ЕкатеринбургеКакие машины разрешили возить из Японии и сколько они стоят в ЕкатеринбургеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 22 - 24 ноября