Представители Уральской транспортной прокуратуры работают с жалобами пассажиров на задержки рейсов авиакомпании «Уральские авиалинии». В последнее время динамика улучшается. Об этом заявил руководитель ведомства Владимир Дроздецкий, комментируя попадание компании в рейтинг самых непунктуальных перевозчиков.
Напомним, что «Уральские авиалинии» стали единственным российским авиаперевозчиком, который в октябре прошлого года задержал почти половину рейсов. Авиакомпания дважды попала в список худших по пунктуальности среди 150 мировых перевозчиков.
«Мне сложно судить о объективности этого рейтинга, но работа с «Уральскими авиалиниями» ведется. Что я могу сказать – это одна из крупнейших авиакомпаний. И чем больше рейсов, тем больше вероятность нарушений и недостатков», - заявил Дроздецкий во время пресс-конференции.
Он отметил, что к 2021 году около 600 человек пожаловалось в транспортную прокуратуру на задержку или отмену рейсов. Большинство обращений касались работы «Уральских авиакомпаний», Utair и «Ямала». «Был большой всплеск», - заметил руководитель ведомства. По его словам, каждое обращение разбиралось индивидуально, в аэропорту Кольцово работала мобильная приемная прокуратуры, принимались необходимые меры. Многие проблемы возникли после пандемии из-за технического состояния самолетов.
«Период простоя [при закрытии авиасообщения из-за пандемии], а потом резкое увеличение перевозок. Это и привело к задержкам и другим нарушениям. Все это - в спектре нашего внимания. С каждым днем и месяцем ситуация будет восстанавливаться», - заверил глава Уральской транспортной прокуратуры.
По его словам, дисциплина авиакомпаний в 2021 году улучшилась. Регулярность рейсов выросла с 80 до 97%.
+7 922 143 47 42