РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 16 августа 2022 в 09:33

Современную машину подарили сотрудникам обогатительной фабрики СУМЗа к юбилею предприятия

© Пресс-служба УГМК
В Ревде на обогатительной фабрике Среднеуральского медеплавильного завода (предприятие металлургического комплекса УГМК) заменили старую флотомашину, прослужившую более 15 лет. Новый агрегат, в отличие от предыдущего, полностью автоматизирован и облегчит труд сотрудников.
Как рассказал начальник обогатительной фабрики СУМЗа Александр Копытов, если раньше флотатор вручную регулировал уровень пульпы и выход медного концентрата, то теперь за всеми заданными параметрами следит сама техника. «Это позволит облегчить труд наших работников и исключить человеческие ошибки, снизит колебания по качеству концентрата и извлечению меди. И плюс стабильная работа — новая машина меньше нуждается в ремонтах», — сказал он.
Всего в технологической цепочке задействованы 10 флотационных машин. Новый агрегат займет место в первой стадии межцикловой флотации, где извлекается основная часть медных минералов и получается самый качественный концентрат, сообщает пресс-служба предприятия. Замена парка флотомашин началась на фабрике еще семь лет назад, в год меняют по одной единице этой техники.
Новая флотомашина стала подарком сотрудникам предприятия — в конце июля обогатительная фабрика отпраздновала 85-летие. За эти годы было переработано 98,7 млн тонн руды и 27,7 млн тонн шлака медеплавильного цеха. Это более 2 млн вагонов, общая длина состава которых 25 тыс. км - это больше, чем расстояние между Северным и Южным полюсами Земли.
avito game
almaceramica
Главные новости
Об этом неприятно и стыдно говорить — колонка редактора ЕАН Артема РябоваТекслер увольняет руководство Госжилинспекции Челябинской областиОриентир на лучший опыт СССР и заводы – интервью с главной по образованию в ЕкатеринбургеСтали известны подробности о голодовке екатеринбургских миллионеров в круизе по АтлантикеЧего удалось добиться брутто-контрактами в трамваях и троллейбусах ЕкатеринбургаШтрафы за летнюю резину и списание долгов для участников СВО: что изменится в России с 1 декабря