УБРиР фиксирует рост числа пользователей мобильного приложения банка. С начала года доля клиентов банка, которые активно совершают там операции, выросла с 23% до 75%.
Как сообщает пресс-служба финансовой организации, чаще всего в мобильном банке оформляют сберегательные продукты: вклады и накопительные счета открывают 67% пользователей. Также клиенты активно совершают и различные операции. Например, в октябре самыми популярными из них стали переводы: через СБП (33% от числа всех операций), между счетами (29%) и по свободным реквизитам (15%).
Управляющий директор центра цифрового развития каналов взаимодействия с клиентами УБРиР Денис Тур отмечает, что банк ставил перед собой цель нарастить долю пользователей дистанционных каналов до 55%. Однако по факту план был перевыполнен уже в третьем квартале.
«Мы активно работали с клиентами, в том числе в офисах, рассказывали о преимуществах дистанционного обслуживания и онлайн-продуктов. Плюс продолжали повышать качество всей розничной линейки услуг и самого приложения», — рассказал Денис Тур.
Уральский банк реконструкции и развития постоянно совершенствует мобильный банк – так, в третьем квартале там появились новые функции. Например, теперь при оформлении дебетовых карт можно выбирать доставку курьером.
«До конца этого года и в новом 2023-м мы планируем сосредоточиться на развитии web-версии нашего интернет-банка. Она будет адаптирована под все устройства», — добавил Денис Тур.
Он подчеркнул, что задача банка – обеспечить комфортное пользование услугами вне зависимости от внешних обстоятельств - там, где это удобно. В 2023-м году УБРиР намерен увеличить долю активных пользователей мобильного банка до 80%.