Среди жителей Екатеринбурга провели опрос по поводу отношения к рабочим чатам. Большинство горожан переписка нервирует. Об этом пишет «Коммерсант».
Исследование провел сервис Superjob. Он выяснил, что каждого пятого раздражают сообщения «не по делу», например, картинки или гифки. Сам факт наличия деловой переписки нервирует 9% опрошенных.
Сообщения в нерабочее время раздражают 8% опрошенных, а 6% раздражаются на глупые вопросы от некомпетентных коллег и начальства. Кроме того, 6% заявили, что их раздражает отсутствие конкретики в сообщениях. Грамматические ошибки нервируют 5% екатеринбуржцев. У 10% вызывают недовольство смайлы, сленг, жалобы, переклички, требования общаться в конкретном мессенджере. Только у 20% опрошенных переписка с коллегами в чатах не вызывает негативной реакции.
ЕАН писал, что мессенджер WhatsApp в ближайшее время представит своим пользователям каналы. В компании отмечают, что сотрудничают с ведущими мировыми СМИ, а также с некоторыми организациями в Колумбии и Сингапуре. Именно там каналы станут доступными в первую очередь. Позднее практика распространится и на другие страны.
Каналы будут размещаться в отдельной от чатов вкладке. Администраторы смогут публиковать в них сообщения, фото, видео, стикеры и опросы, а подписчики - только просматривать их. Сервис создаст каталог каналов на разные темы, их можно будет найти через каталог. Администраторы смогут сделать свои каналы платными, кроме того, WhatsApp будет продвигать некоторые из них в собственном каталоге.