В Екатеринбурге пройдет традиционный «Национальный рекламный форум Регионы». В мероприятии примут участие свыше 800 участников рекламного рынка со всей страны, сообщают организаторы – Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
В этом году событие пройдет 14 сентября на площадке «МВЦ Екатеринбург-Экспо» - МТС Live Hall. Форум соберет более сотни топовых экспертов со всей страны. Как заявил директор уральского представительства АКАР Василий Рубан, в этом году организаторы расширили географию спикеров, подключив специалистов из Владивостока, Иркутска, Омска, Новосибирска, Калининграда, Санкт-Петербурга и др.
В программу форума входит около 30 блоков на различные тематики:
- особенности региональных рынков,
- digital и классические медиа,
- SMM и креатив,
- использование новых технологий и искусственного интеллекта в маркетинге.
Кроме того, эксперты планируют подвести итоги 2022 года и обсудить вызовы будущего.
«Согласно оценке АКАР, по итогам 2022 года региональный рекламный рынок упал на небольшие 3%, а уже в первом квартале 2023 года опередил федеральную динамику: рост регионального сегмента без учета московского рынка составил 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это означает наличие серьезного экономического и творческого потенциала индустрии, что является особенно важным на фоне глобальных изменений», — отмечает Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР.
Купить билеты на «НРФ Регионы» можно на сайте форума. Программа мероприятия будет обновляться и дополняться. В завершение пройдет церемония награждения участников Первого регионального фестиваля рекламы. Для участников конкурса предусмотрена скидка на участие в форуме. Заявку на фестиваль можно подать онлайн до 10 августа на сайте фестиваля.